Статистика
 
Количество скачиваний
395
Достоверность
3
Обоснованность
3
Оптимальность
3
Сложность
2

Заключение специалиста независимой технической экспертизы автомобиля марки FORD FOCUS III для решения вопроса о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием (затраты на восстановление поврежденного транспортного средства)

Общая информация о документе
Автор
ФИО автора скрыто
Вид документа
Отчет об оценке
Дата оценки
22.02.2014
Дата составления
09.09.2014
Пометки для участников "Партнерской программы"
Цель исследования: определение достоверности повреждений, полученных в результате ДТП автомобилем марки Ford Focus III. Анализ Экспертного заключения, Отчета, составленных расчетов (калькуляции размера ущерба, выполненные работы, стоимость запасных частей), о восстановительном ремонте ТС и величины утраты товарной стоимости (УТС) поврежденного транспортного средства.
 
Участие в конкурсе "Открытые отчеты"
В номинации "Лучшее экспертное заключение"
Андрей Котышев
7 ноября 2014 в 10:38:49

Уважаемый специалист, видимо в сфере все-же оценки, а не НТЭ г. Шипулин. Экспертное заключение о НТЭ ТС может выдать только юридическое лицо, имеющее в своем штате двух экспертов - техников, внесенных в госреестр. Несмотря на Ваш диплом, Вас я там не обнаружил. Не знаю, сколько вы взяли денег за этот документ, но у меня складывается твпечатление, что вы берете за толщину или за вес. По сути, т. е. правильности расчетов ничего не могу сказать, не осилил, действительно слишком "долгая дорога в дюнах". Хорошо бы еще поубавить мельтешения шрифтов, цветов и пр., глаза устают, да и с языком проблемы, например "данный износ был рассчитан не корректно и составляет 1 год". А форму нормальную Вам на учебе не дали? Так ее и в Инете можно найти.

Поддержал1
Александр Порофеев
ответил Андрею Котышеву
7 ноября 2014 в 20:33:08
Цитата:
Андрей Котышев
 — 
7 ноября 2014 в 10:38:49:

......Экспертное заключение о НТЭ ТС может выдать только юридическое лицо, имеющее в своем штате двух экспертов - техников, внесенных в госреестр.....

"Независимая техническая экспертиза ТС проводится экспертом-техником или экспертной организацией, имеющей в штате не менее одного эксперта-техника." п. 4 ст. 12.1 №40-ФЗ. А два в штате это уже из оценки :-) А так то да, ооооочень "долгая дорога в дюнах".

Поддержали0
Автор отчета
ответил Андрею Котышеву
8 ноября 2014 в 03:25:10

совершенно с вами согласен

Поддержали0
7 ноября 2014 в 12:45:40

Данный документ содержит ряд существенных ошибок.

1. Название: "Экспертное заключение" - более правильно будет назвать "Заключение эксперта", поскольку "экспертное заключение" это документ составлением которого завершается проведение независимой технической экспертизы транспортного средства в рамках ОСАГО, в рамках НТЭ ТС ставятся на разрешение следующие вопросы:

а) Установить наличие, характер и объем (степень) технических повреждений ТС.

б) Установить причины возникновения технических повреждений ТС и возможность их отнесения к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию (далее ДТП).

в) Установить технологию, объем и стоимость ремонта.

г) Установить размер затрат на восстановительный ремонт (с учётом износа)

Объектами НТЭ ТС являются транспортные средства потерпевших или остатки транспортных средств потерпевших.

В данной же работе объекты исследования иные, цели исследования то же иные.

2. на стр.№ 6 указано "Методическое руководство для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств, в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки». Минюст РФ, Российский федеральный центр СЭ, Северо-Западный центр СЭ. М., 2008" - во первых, очень бы хотелось ознакомится с этим документом (поскольку его в природе не существовало), а во вторых, поскольку ДТП произошло 22.02.2014 применению подлежит методика 2013-го года, которая своим изданием отменила методику 2007-го года, т.е. упоминать в работе отменённые методики

не нужно. Кстати, а в списке использованной литературы (на стр.53) нет упоминания о методики 2008-го года.

3. на стр. 14 автор работы называет одометр спидометром

4. на стр. 15 указано "данный износ был рассчитан не корректно и составляет 1 год." - это что то новенькое - износ учитывать в годах, а не в процентах.

5. Дальше вообще интересно: "Необходим расчет износа, до точности включая дни, месяцы, когда известна дата регистрации ТС. До дорожно-транспортного происшествия автомобиль эксплуатировался. Дата регистрации в органах ГИБДД 01.06.2012г (согласно свидетельства о регистрации ТС). Дата ДТП (22.02.2014г). Точный возраст ТС (срок эксплуатации) автомобиля марки Ford Focus III, регистрационный номер С328ЕМ 96 составляет 1,73 лет, при пробеге 20 385 км."

так вот - Возраст комплектующего изделия, подлежащего замене при восстановительном ремонте транспортного средства, рассчитывается в полных годах(!) с даты начала эксплуатации(!) а не регистрации) транспортного средства либо с даты замены такого комплектующего изделия (см. ПП №361), под датой начала эксплуатации АМТС понимают дату, с которой разрешена эксплуатация АМТС (АМТС получает допуск к эксплуатации, например: дата выдачи(!) технического паспорта, паспорта транспортного средства или другого регистрационного документа) (см. методику минюста 2013 п.2

(терминология) )

Поэтому, даже исходя из указанных выше дат срок эксплуатации ТС составляет 1 год. А вот то, что износ на кузов рассчитывается только при необходимости его замены, в работе не указано (см. коментарии к 361-ому ПП и п.4. методики минюста 2013 года).

6. на стр. 21 неясно что означает слово "несносности".

7. на стр. 21 "Что касается степени применяемого сложного перекоса кузова нарушение геометрических параметров проема капота и передних лонжеронов с нормами времени 8,00 норма/ час не соответствует действительности" - где обоснование? где источник информации? по новой единой методики максимальное время на устранение перекоса вообще 7,5 н/ч и не больше, а приводить инструкции от программных продуктов

нецелесообразно, потому как на момент ДТП было достаточно методических материалов по определению трудоёмкости на устранение перекосов.

8. стр.26 "Стоимость запасных частей и комплектующих принята, с учетом розничных цен, приведенных в сборниках цен и корректировка по среднему уровню цен, сложившихся в данном регионе. Цены на запчасти, подлежащие замене при восстановительном ремонте поврежденного автомобиля марки Ford Focus III, регистрационный номер С328ЕМ 96 в Экспертном заключение №0552 от 11.03.2014г имеются. Ссылки интернет-сайтов, прайс-листы специализированных магазинов и автосалонов, в данном регионе, а именно Интернет-магазин Exist.ru, http://www.exist.ru/. " - во первых что за сборник цен? во вторых что за корректировка (у Вас с момента ДТП до составления вашего заключения прошло 6,5 месяцев, поскольку между датой ДТП и датой составления экспертного заключения прошло менее одного года, то корректировка на дату ДТП не нужна (согласно приказа Минтранса РФ от 12.12.2011 №309 п.14).

9. на стр.28 указано: Расчет стоимости ремонта (восстановления) поврежденного автомобиля марки Ford Focus III, регистрационный номер С328ЕМ 96,

с учетом проведенного анализа и исследования в данном Заключении (Результаты расчета см. Приложение настоящего Заключения) - нет калькуляции в приложении.

... можно ещё очень долго расписывать недостатки данной работы, в заключении хотелось бы отметить, что когда Вы подписываетесь под документом в качестве эксперта-техника указывайте свой номер по реестру экспертов-техников, а так же желательно прикладывайте скан выписки из реестра. Поскольку автор работы не занесён в реестр экспертов-техников, он не должен подписываться как "Эксперт-техник".

Поддержали0
Автор отчета
7 ноября 2014 в 14:13:12

читай те мотодику МЕНЮСТ 2013 внимательно потом коментируйте

5.2.15. Период времени, с даты выпуска АМТС (после капитального ремонта) до момента, на который рассчитывается износ (момент происшествия, момент осмотра и т.д.), определяется в годах с точностью до одного знака после запятой. Если дата выпуска АМТС неизвестна, то в расчете за дату выпуска может при- ниматься начало срока эксплуатации. Если модельный год совпадает с годом выпуска, то за начало срока эксплуатации условно принимается первое января года выпуска. Если модельный год не совпада- ет с годом выпуска, за начало срока экс- плуатации условно принимается первый день модельного года (обычно первое июля года выпуска). В случаях, когда из- вестен месяц выпуска (начала эксплуа- тации), за дату выпуска (начала эксплуа- тации) принимается первое число этого месяца.

А так же приказ изменения о ремонте ТС

Поддержали0
Андрей Котышев
ответил Автору отчета
7 ноября 2014 в 14:56:31

Второй документ вижу второй раз в жизни. В бизнесе всего лишь с 2002. Но в суде не каждая бумажка с надписями признается документом. на просторах паутины чего только нет. Как бы увидеть, откуда это вырвано?

Поддержал1
Автор отчета
ответил Автору отчета
7 ноября 2014 в 15:08:20

Выдержка из «Audatex»

Поддержали0
7 ноября 2014 в 15:24:33

да-да, Эдуард, именно это и имелось ввиду, кроме того, в контексте работы об этом износе и шла речь.

Поддержали0
7 ноября 2014 в 15:28:46
Цитата:
Автор отчета
 — 
7 ноября 2014 в 14:13:12:

читай те мотодику МЕНЮСТ 2013 внимательно потом коментируйте

А так же приказ изменения о ремонте ТС

Приказ о ремонте ТС.pdf (под этим названием 717-ое ПП от 30.07.2014), в работе указано, что дата ДТП 22.02.2014, нельзя применять 717-ое ПП - закон обратной силы не имеет.

Поддержали0
8 ноября 2014 в 16:13:05

Даааа. Столько страниц, столько страниц......

Зачем? Когда эта дурь прекратится?

Поддержали3
9 ноября 2014 в 18:10:51
Цитата:
Игорь Болгов
 — 
8 ноября 2014 в 16:13:05:

Даааа. Столько страниц, столько страниц......

Зачем? Когда эта дурь прекратится?

Золотые слова Игорь Борисович.

Поддержали0
11 ноября 2014 в 13:41:27

Это ДА. И все для чего? Этож человеку делать наверно нечего было, что бы это все писать, тогда вопрос, а где каталожные номера запасных частей? Вот и Ваше экспертное заключение поехало в судебную экспертизу при хорошем адвокате. Зачем все это делать на сто листов если сесть и сделать на 20 но правильно. Без всякой ненужной ерунды.

Поддержал1
22 ноября 2014 в 18:00:29

Уважаемый специалист, экспертное заключение понравилось. Обратила внимание на новый приказ от 30.04.2013 г. № 7-о "О расчетах стоимости восстановительного ремонта", у меня такого нет. Если вам не трудно, поделитесь, пожалуйста.

Поддержали0
14 июня 2017 в 12:33:41

Не буду вдаваться в методическую часть отчета.

В технической части допущена ошибка:

58. Рычаги поворотные тормозного механизма..Повторным рычагом тормозного механизма в народе называется "трещетка" привода эксцентрикового разжимного вала тормозных колодок, как правило грузовых ТС. В легковых ТС " Рычаги поворотные тормозного механизма" - чаще всего в приводе стояночного тормоза.. Судя по описанию повреждений - стояночный тормоз Форд не пострадал.

Поддержали0