Статистика
Количество скачиваний
Файлы отчета
Заключение специалиста независимой технической экспертизы автомобиля марки FORD FOCUS III для решения вопроса о возмещении ущерба, причиненного дорожно-транспортным происшествием (затраты на восстановление поврежденного транспортного средства)
Общая информация о документе
Вид документа
Отчет об оценке
Дата оценки
22.02.2014
Дата составления
09.09.2014
Пометки для участников "Партнерской программы"
Цель исследования: определение достоверности повреждений, полученных в результате ДТП автомобилем марки Ford Focus III. Анализ Экспертного заключения, Отчета, составленных расчетов (калькуляции размера ущерба, выполненные работы, стоимость запасных частей), о восстановительном ремонте ТС и величины утраты товарной стоимости (УТС) поврежденного транспортного средства.
Участие в конкурсе "Открытые отчеты"
В номинации "Лучшее экспертное заключение"
... в СССР был снят сериал "Долгая дорога в дюнах". Дочитать до конца трудно, можно убиться об стол. Заключение это 8-10 листов, коротко и ясно. Молоко судье за вредность :-)
Уважаемый специалист, видимо в сфере все-же оценки, а не НТЭ г. Шипулин. Экспертное заключение о НТЭ ТС может выдать только юридическое лицо, имеющее в своем штате двух экспертов - техников, внесенных в госреестр. Несмотря на Ваш диплом, Вас я там не обнаружил. Не знаю, сколько вы взяли денег за этот документ, но у меня складывается твпечатление, что вы берете за толщину или за вес. По сути, т. е. правильности расчетов ничего не могу сказать, не осилил, действительно слишком "долгая дорога в дюнах". Хорошо бы еще поубавить мельтешения шрифтов, цветов и пр., глаза устают, да и с языком проблемы, например "данный износ был рассчитан не корректно и составляет 1 год". А форму нормальную Вам на учебе не дали? Так ее и в Инете можно найти.
......Экспертное заключение о НТЭ ТС может выдать только юридическое лицо, имеющее в своем штате двух экспертов - техников, внесенных в госреестр.....
"Независимая техническая экспертиза ТС проводится экспертом-техником или экспертной организацией, имеющей в штате не менее одного эксперта-техника." п. 4 ст. 12.1 №40-ФЗ. А два в штате это уже из оценки :-) А так то да, ооооочень "долгая дорога в дюнах".
совершенно с вами согласен
Данный документ содержит ряд существенных ошибок.
1. Название: "Экспертное заключение" - более правильно будет назвать "Заключение эксперта", поскольку "экспертное заключение" это документ составлением которого завершается проведение независимой технической экспертизы транспортного средства в рамках ОСАГО, в рамках НТЭ ТС ставятся на разрешение следующие вопросы:
а) Установить наличие, характер и объем (степень) технических повреждений ТС.
б) Установить причины возникновения технических повреждений ТС и возможность их отнесения к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию (далее ДТП).
в) Установить технологию, объем и стоимость ремонта.
г) Установить размер затрат на восстановительный ремонт (с учётом износа)
Объектами НТЭ ТС являются транспортные средства потерпевших или остатки транспортных средств потерпевших.
В данной же работе объекты исследования иные, цели исследования то же иные.
2. на стр.№ 6 указано "Методическое руководство для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств, в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки». Минюст РФ, Российский федеральный центр СЭ, Северо-Западный центр СЭ. М., 2008" - во первых, очень бы хотелось ознакомится с этим документом (поскольку его в природе не существовало), а во вторых, поскольку ДТП произошло 22.02.2014 применению подлежит методика 2013-го года, которая своим изданием отменила методику 2007-го года, т.е. упоминать в работе отменённые методики
не нужно. Кстати, а в списке использованной литературы (на стр.53) нет упоминания о методики 2008-го года.
3. на стр. 14 автор работы называет одометр спидометром
4. на стр. 15 указано "данный износ был рассчитан не корректно и составляет 1 год." - это что то новенькое - износ учитывать в годах, а не в процентах.
5. Дальше вообще интересно: "Необходим расчет износа, до точности включая дни, месяцы, когда известна дата регистрации ТС. До дорожно-транспортного происшествия автомобиль эксплуатировался. Дата регистрации в органах ГИБДД 01.06.2012г (согласно свидетельства о регистрации ТС). Дата ДТП (22.02.2014г). Точный возраст ТС (срок эксплуатации) автомобиля марки Ford Focus III, регистрационный номер С328ЕМ 96 составляет 1,73 лет, при пробеге 20 385 км."
так вот - Возраст комплектующего изделия, подлежащего замене при восстановительном ремонте транспортного средства, рассчитывается в полных годах(!) с даты начала эксплуатации(!) а не регистрации) транспортного средства либо с даты замены такого комплектующего изделия (см. ПП №361), под датой начала эксплуатации АМТС понимают дату, с которой разрешена эксплуатация АМТС (АМТС получает допуск к эксплуатации, например: дата выдачи(!) технического паспорта, паспорта транспортного средства или другого регистрационного документа) (см. методику минюста 2013 п.2
(терминология) )
Поэтому, даже исходя из указанных выше дат срок эксплуатации ТС составляет 1 год. А вот то, что износ на кузов рассчитывается только при необходимости его замены, в работе не указано (см. коментарии к 361-ому ПП и п.4. методики минюста 2013 года).
6. на стр. 21 неясно что означает слово "несносности".
7. на стр. 21 "Что касается степени применяемого сложного перекоса кузова нарушение геометрических параметров проема капота и передних лонжеронов с нормами времени 8,00 норма/ час не соответствует действительности" - где обоснование? где источник информации? по новой единой методики максимальное время на устранение перекоса вообще 7,5 н/ч и не больше, а приводить инструкции от программных продуктов
нецелесообразно, потому как на момент ДТП было достаточно методических материалов по определению трудоёмкости на устранение перекосов.
8. стр.26 "Стоимость запасных частей и комплектующих принята, с учетом розничных цен, приведенных в сборниках цен и корректировка по среднему уровню цен, сложившихся в данном регионе. Цены на запчасти, подлежащие замене при восстановительном ремонте поврежденного автомобиля марки Ford Focus III, регистрационный номер С328ЕМ 96 в Экспертном заключение №0552 от 11.03.2014г имеются. Ссылки интернет-сайтов, прайс-листы специализированных магазинов и автосалонов, в данном регионе, а именно Интернет-магазин Exist.ru, http://www.exist.ru/. " - во первых что за сборник цен? во вторых что за корректировка (у Вас с момента ДТП до составления вашего заключения прошло 6,5 месяцев, поскольку между датой ДТП и датой составления экспертного заключения прошло менее одного года, то корректировка на дату ДТП не нужна (согласно приказа Минтранса РФ от 12.12.2011 №309 п.14).
9. на стр.28 указано: Расчет стоимости ремонта (восстановления) поврежденного автомобиля марки Ford Focus III, регистрационный номер С328ЕМ 96,
с учетом проведенного анализа и исследования в данном Заключении (Результаты расчета см. Приложение настоящего Заключения) - нет калькуляции в приложении.
... можно ещё очень долго расписывать недостатки данной работы, в заключении хотелось бы отметить, что когда Вы подписываетесь под документом в качестве эксперта-техника указывайте свой номер по реестру экспертов-техников, а так же желательно прикладывайте скан выписки из реестра. Поскольку автор работы не занесён в реестр экспертов-техников, он не должен подписываться как "Эксперт-техник".
читай те мотодику МЕНЮСТ 2013 внимательно потом коментируйте
5.2.15. Период времени, с даты выпуска АМТС (после капитального ремонта) до момента, на который рассчитывается износ (момент происшествия, момент осмотра и т.д.), определяется в годах с точностью до одного знака после запятой. Если дата выпуска АМТС неизвестна, то в расчете за дату выпуска может при- ниматься начало срока эксплуатации. Если модельный год совпадает с годом выпуска, то за начало срока эксплуатации условно принимается первое января года выпуска. Если модельный год не совпада- ет с годом выпуска, за начало срока экс- плуатации условно принимается первый день модельного года (обычно первое июля года выпуска). В случаях, когда из- вестен месяц выпуска (начала эксплуа- тации), за дату выпуска (начала эксплуа- тации) принимается первое число этого месяца.
А так же приказ изменения о ремонте ТС
Второй документ вижу второй раз в жизни. В бизнесе всего лишь с 2002. Но в суде не каждая бумажка с надписями признается документом. на просторах паутины чего только нет. Как бы увидеть, откуда это вырвано?
Выдержка из «Audatex»
да-да, Эдуард, именно это и имелось ввиду, кроме того, в контексте работы об этом износе и шла речь.
читай те мотодику МЕНЮСТ 2013 внимательно потом коментируйте
А так же приказ изменения о ремонте ТС
Приказ о ремонте ТС.pdf (под этим названием 717-ое ПП от 30.07.2014), в работе указано, что дата ДТП 22.02.2014, нельзя применять 717-ое ПП - закон обратной силы не имеет.
Даааа. Столько страниц, столько страниц......
Зачем? Когда эта дурь прекратится?
Даааа. Столько страниц, столько страниц......
Зачем? Когда эта дурь прекратится?
Золотые слова Игорь Борисович.
Это ДА. И все для чего? Этож человеку делать наверно нечего было, что бы это все писать, тогда вопрос, а где каталожные номера запасных частей? Вот и Ваше экспертное заключение поехало в судебную экспертизу при хорошем адвокате. Зачем все это делать на сто листов если сесть и сделать на 20 но правильно. Без всякой ненужной ерунды.
Уважаемый специалист, экспертное заключение понравилось. Обратила внимание на новый приказ от 30.04.2013 г. № 7-о "О расчетах стоимости восстановительного ремонта", у меня такого нет. Если вам не трудно, поделитесь, пожалуйста.
Не буду вдаваться в методическую часть отчета.
В технической части допущена ошибка:
58. Рычаги поворотные тормозного механизма..Повторным рычагом тормозного механизма в народе называется "трещетка" привода эксцентрикового разжимного вала тормозных колодок, как правило грузовых ТС. В легковых ТС " Рычаги поворотные тормозного механизма" - чаще всего в приводе стояночного тормоза.. Судя по описанию повреждений - стояночный тормоз Форд не пострадал.