Юридический нонсенс от СК.
Вид информационных материалов
Стандарты, правила и методические рекомендации (а также соответствующие проекты и рецензии на них)
Комментарий к информационному материалу
Теперь можно опубликовать.
Документ был получен дня три назад, но не было разговора с клиентом.
Сегодня поговорили.
Клиент удивлен.
Насчитав ему выплату по КАСКО в 130 000, пригласили на подписание согласия для получения денег.
Клиент послал им мое заключение – 320 000.
Удивлен клиент тем, что ему пришло письмо и деньги на счет одновременно, но только 230 000.
Будет подавать в суд, не будет его дело, НО!!!
Публикую письмо для распространения с разрешения клиента.
На что обратить внимание – требование Страшной (в смысле страховой) компании для КАСКО считать по Единым справочникам.
Народ берите на вооружение, весь регресс пересчитываете по справочникам, и будет вам счастье.
Сам считал такое просто идиотизмом, но это требование СК, и теперь считаю себя идиотом что не делал так раньше. Теперь это письмо с требованием считать по Справочникам и для этой СК весь регресс только по справочникам, требования СК надо выполнять.
Короче читайте и думайте.
Обязательны к применению
Да
Актуальны
Да
Авторы
Страховые юлисты.
Дата издания
21.03.2016
Критерии поиска информационных материалов по Банку материалов
Тематика и проблематика
- Взыскание убытков;
Наименование рассматриваемого имущества
Автомобиль
Комментарии4
Польза от такого документа не вероятная.
Как там у Петра - говорить не по написаному, что бы дурь каждого видна была.
Заметьте - СК добровольно, без суда выплачивает УТС.
ингосстрах выплачивает по претензии не доводя дело до суда они помоему всегда так делали
ингосстрах выплачивает по претензии не доводя дело до суда они помоему всегда так делали
Не думаю. В моей практике только РГС по претензиям 100% , и то, иногда оплачивает.
За Ингострахом такого не замечал., хотя это компания в которой сам застрахован.
Проблема страховых в отсутствии профи в их органах.
Не могут они отличить когда их разводят и когда надо реально платить, ну, и политика строится на отсутствии специалистов - экономия понимаешь.
Мошенничество против страховых развито и не плохо, равно как и мошенничество самих страховых. Встречаю и то и другое постоянно и меня удивляет работа службы безопасности СК, там чего? Одни дебилы?
Так мне здается служащие СК на откатах сидят за обирание собственного работодателя, некоторые дела иначе не объяснить.
Раньше сами СК нанимали для расследований сомнительных случаев, щас притихли.
А зря, много бреда в судах выявляется.