Коллеги добрый день!

Кто-нибудь сталкивался с оценкой арендной платы за автобус? (Транспортное средство находится в мун. собственности).

Рынок аренды автобусов не развит, аналоги подобрать достаточно проблематично. Как лучше поступить в данной ситуации?

Попробовать оценить затратником (все расходы+% прибыли),

Пытаться подобрать аналоги, схожие по функциональному назначению вместимости и т. д.?

Какие есть мысли по этому поводу?

Ответы4
16 июня 2016 в 12:23:55

Теоретически всё просто:

Стоимость автобуса должна окупиться за годы оставшейся ему жизни.

АП = РС/Тост

Естественно накручиваем сюда риски, прибыли арендодателя, пересчитываем аннуитеты и получаем красивый затратно-доходный подход.

Как вариант - сравниваем с лизинговыми платежами за такой же новый, как альтернатива для арнедатора, учитываем износ.. корректируем - и вот вам Доходно-Сравнительный

На практике вас попросят установить арендную плату в 5000р в год, ибо за 50 000р никому этот автобус нахрен не упал и вот тут начинается магия)

Поддержал1
Автор вопроса
ответила Александру Абрамову
16 июня 2016 в 15:48:40

Александр, спасибо огромное за ответ)

Поддержали0
17 июня 2016 в 12:58:29

Да незачто. Вот когда магия начнётся - пишите в личку, вот тогда будет за что))

Поддержали0
17 июня 2016 в 13:08:21

Магия: Разговариал с руководителем металлобазы. В лизинге несколко сканий. (Работа есть.) Абсолютный невозврат.

Поддержали0