Полезные ссылки
Добрый день! Я хотел бы посоветоваться, такой вопрос хотелось бы прояснить, при оценке автомобиля логично производится корректировка на состояние автомобиля, потому что у разных автомобилей может быть разное состояние. Но это же самое состояние автомобиля может включать например потертости лкп, иные дефекты, и тогда их можно устранить восстановительным ремонтом. А вот по практике и по порядку — где граница корректировок на состояние и начинается восстановительный ремонт? Может быть этот параметр регулируется чем то, спасибо большое заранее!
Ответы6
Регламентируется.
Но достаточно корректно в затратном подходе.
При сравнительном подходе такую корректировку провести сложно, крайне сложно.
Можно и в сравнительном сделать идеально отработанную корректировку, но для этого придется осмотреть самому все аналоги на наиличие/отсутсвие аналогичных повреждений.
Смотря куда оценка, я обычно в такой ситуации определяю РС авто, потом делаю полноценный расчет стоимости восстановительного ремонта, только в задании указываю что стоимость авто с учетом затрат на ремонт.
Вы сами себе пишете задание на оценку - кто еще?
Конечно, задание на оценку пишет заказчик. Опечатался, надеюсь эта тема не попадет куда нужно)
Как правило - дефект эксплуатации - сравнительный,Дефект после ДТП, сквозная коррозия и иные ярко выраженные - затратник.
Спасибо большое вам всем кто откликнулся на вопрос !