Добрый день! Я хотел бы посоветоваться, такой вопрос хотелось бы прояснить, при оценке автомобиля логично производится корректировка на состояние автомобиля, потому что у разных автомобилей может быть разное состояние. Но это же самое состояние автомобиля может включать например потертости лкп, иные дефекты, и тогда их можно устранить восстановительным ремонтом. А вот по практике и по порядку — где граница корректировок на состояние и начинается восстановительный ремонт? Может быть этот параметр регулируется чем то, спасибо большое заранее!

Ответы6
14 июня 2016 в 21:41:24

Регламентируется.

Но достаточно корректно в затратном подходе.

При сравнительном подходе такую корректировку провести сложно, крайне сложно.

Можно и в сравнительном сделать идеально отработанную корректировку, но для этого придется осмотреть самому все аналоги на наиличие/отсутсвие аналогичных повреждений.

Поддержали0
20 июня 2016 в 02:49:26

Смотря куда оценка, я обычно в такой ситуации определяю РС авто, потом делаю полноценный расчет стоимости восстановительного ремонта, только в задании указываю что стоимость авто с учетом затрат на ремонт.

Поддержали0
20 июня 2016 в 08:19:17

Вы сами себе пишете задание на оценку - кто еще?

Поддержали0
20 июня 2016 в 09:38:49

Конечно, задание на оценку пишет заказчик. Опечатался, надеюсь эта тема не попадет куда нужно)

Поддержали0
20 июня 2016 в 13:47:13

Как правило - дефект эксплуатации - сравнительный,Дефект после ДТП, сквозная коррозия и иные ярко выраженные - затратник.

Поддержали0
Автор вопроса
21 июня 2016 в 19:13:59

Спасибо большое вам всем кто откликнулся на вопрос !

Поддержали0