Здравствуйте!

Подскажите как можно сделать корректировку на класс дорог (дороги федерального, регионального значения). Возможно есть справочные значения? Парный анализ не предлагать, аналогов почти нет. Метод экспертных оценок только в крайнем случае. Данных об интенсивности движения нет.

Ответы8
29 июня 2016 в 10:51:31

УПВС

Поддержали0
29 июня 2016 в 14:09:12

Справочные значения в ГОСТах. Не помню на каком компе. Найду - сброшу. Да и сами найдете.

Поддержали0
Автор вопроса
ответил Сергею Панкратову
29 июня 2016 в 14:21:54

В ГОСТе имеются технические данные на класс дорог. А меня интересует стоимостная информация. Моя ошибка, что я в вопросе не уточнил, что оцениваю 3 группа земель промышленности. Как правило на федеральных трассах интенсивность движения намного выше чем на региональных. Соответственно ОО на федеральных трассах должны быть дороже. Но на сколько процентов дороже? Повторюсь, что данных об интенсивности движения нет, и как мне сказали ждать не стоит. Парный анализ тоже не могу сделать, т.к. аналоги только ЗНП пром назначения. По области вообще не смог найти ни одного аналога промки на дату оценки. Находил все аналоги на карте и все они оказались ЗНП.

Поддержали0
29 июня 2016 в 15:44:16

А чем УПВС не устраивает? Ниже только часть имеющихся там корректировок.

Приложение 3 - Характеристика рельефа местности

Приложение 4 - Таблица объемов земляных работ

Приложение 5 (к таблицам Раздела 1) - Удельные веса отдельных конструктивных элементов автодорог

Приложение 6 - Таблица изменений восстановительной стоимости дорог с различными видами покрытия при изменении ширины проезжей части на 0,5 м и ширины земляного полотна на 1 м

Приложение 7 - Поправочные коэффициенты к стоимости автомобильных дорог с твердым покрытием при устройстве укрепительных полос

Приложение 8 - Поправочные коэффициенты к стоимости 1 м2 капитального моста при различных условиях заложения фундамента

Приложение 9 - Таблица удельных весов отдельных конструктивных элементов паромной переправы

Приложение 10 - Пример определения восстановительной стоимости автомобильной дороги с учетом поправок

Поддержали0
Автор вопроса
ответил Геннадию Шувалову
29 июня 2016 в 15:52:33

Геннадий, да это хорошая идея. Пока времени нет поподробней посмотреть. Спасибо большое!

Поддержали0
Автор вопроса
ответил Геннадию Шувалову
29 июня 2016 в 23:16:32

Геннадий, если я Вас правильно понял, то Вы предлагайте рассчитать УПВСом стоимость 1 кв. м. дорог. Асфальтовые дороги, грунтовые дороги и тд. Федеральные трассы, они как правило шире, чем региональные, покрытие у них лучше, поэтому и поток авто больше чем на региональных. Но после расчета стоимости каждого вида дорог, возникнет другая проблема. Как определить из какого покрытия дороги у ОО и ОА. Наверно это только визуальным осмотром на панораме яндекс карт, но там панорамы в моем случае только в городах есть. А именно на трассах вне городов, где ОО расположены, там панорамой я уже никак не посмотрю. Я правильно вообще понял Вашу идею? Заранее благодарю за ответ!

Поддержали0
29 июня 2016 в 23:27:03

Любой объект смотрю лично, с инструментами, иначе не работаю.

Дороги оценивал, из-за 100 км дорог на оценку более 300 намотал, двадня ушло.

Зато картина четкая.

Поддержал1
30 июня 2016 в 09:07:35

С потоком не так всё однозначно. Если это в вашем регионе и Вы представляете загруженность трасс, то УПВС и некоторое количество общей информации об условиях может быть и достаточно. Но лучше знать план развития региона. Запросто может случиться недозагруз федеральной трассы в связи с подготовкой инфраструктуры для строительства мощного объекта федерального или иного значения ( ну или наоборот).

Поддержали0