Господа — предлагаю выработать алгоритм общения с оппонентами в суде и не только в рамках ЕМ по поводу замены рулевой рейки. Что для этого нужно в соответствии с ЕМ. Что мы реально можем и какое участие э/т предполагается при разборе. Желательно примеры из практики. Коллега поведал — иногда вопрос встаёт о сертификации СТО для рул. реек. Чуть далёк от тем сертификации СТО — кто в теме? Да и не это главное — главное определить алгоритм (лучше из нашей практики общения с оппонентами)- что в соответствии с ЕМ должно определять замену РР. С сего всё началось? Оппонент — а кто сказал что данное СТО имеет спецов для определения состояния рейки? А она сертифицирована на данный вид работ? А Вы принимали участие при разборе? Как Вы определили связь между данным ДТП и результатом в Акте осмотра? Вопросы в кратце — если кому задавались иные — велкам — и ответы.

Да — ну изначально — проводим осмотр на СТО (какие сертификаты про РР в рамках ЕМ спрашивать?) Видим например деформацию рычагов или РР, деф. диска, аморт., разбег значений передней подвески.

Например по бэхе

«BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini
32 00… Указания по замене рулевого механизма после аварии
Суть проблемы:
При авариях или аварийных ситуациях может гроизойги повреждение рулевого механизма под влиянием ударных нагрузок. Рулевой механизм мажет внешне выглядеть неоврежденным. Тем не менее, у него могул иметься с трудом обнаруживаемые дефекты Такие дефекты очень опасны, потому что могут привести к выходу рулевого управления из строя.
Проверка отдельных деталей рулевого механизма с отряжена с большими затратами и поэтому не оправдана. Однако о состоянии рулевого управления можно судить го деталям и узлам, которые лучше поддаются проверке.
Последовательность действий:
Рутевой механизм подлежит замене, если при проверке выявлены един или несколько из следующих пунктов:
A) Видимые и шзулимые повреждения рулевого механизма
B) Недопустимое возрастай® крутящего момента и заедание три выворачивании рулевого колеса от утора до утора (без ссаехЕтвня гидравлического усилителя)
C) Превышен® крайних ДОПУСКОВ при измерении УГЛОВ установки колес (приложить к счету протокол измерения)
D) Повреждения от тона
E) Повреждения, дебормапии иди полемка следующих узлев и деталей
— Колесные диски три отрицательных результатах измерения углов установки колес
— Амортизационные стойки поворотные кулаки опоры ступичных подшипников
— Поперечные рычаги подвески
— Тяги и растяжки, стабилизаторы поперечной устойчивости
— Точки резьбового крепления элементов шдвески на кузове
— Поперечина передней шдвески
— Рулевые рычаги
— Поперечные рулевые тяги
— Крепления рулевого механизма
— Рулевая колонка
ЭТИ инструкции обязательны хтя выполнения в случае послеавзринзого ремонта автомобилей BMW и MINI.
Примечаше:
Если клиент или страховая кампания отказались от диктуемой безопасностью замены рулевого механизма, то необходимо составить соответствующий акт за подписью лица (клиента или страховой кампании), которое несет расходы на ремонт.
Обрззец соответствуюшего акта, см. SI 3201SS(S2S). прилажен® 1.
Предупреждение!
Нарушение функционирования узлов, от которых зависит безопасность ведет к лишению допуска на эксплуатацию автомобиля!»

Ответы9
29 июня в 20:13:22

Во, замутил тему. Посмотрю что получится.

Думаю, есть признаки поломки рейки абсолютно достоверные, и только на них надо опираться при вынесении решения.

Поддержали0
Автор вопроса
29 июня в 20:16:36

Геннадий Юрьевич - тема не в конкретном случае - а в аргументации оппонентов. Они предлагают свой подход - давайте определим как должно.

Поддержали0
29 июня в 20:22:36

Должен быть один из признаков неисправности полученный именно в этом ДТП.

И никак иначе.

Поддержали0
Автор вопроса
29 июня в 20:28:36

У каждой модели - свои требования. Я указал по Бэхе. У мерс - иное, и т.д.. Но в ЕМ нет градаций. Задача (в моём понимании) - определить место э/т в определении возможности замены В СООТВЕТСТВИИ с ЕМ.

Поддержали0
Автор вопроса
29 июня в 20:30:52

Т.е что Э/т должен сделать/чем обладать в соотв. С ЕМ для принятия подобного решения.

Поддержали0
29 июня в 20:37:23

Должны быть признаки разрушения соответствующие механизму ДТП.

Типа погнута рулевая тяга не катит.

Принцип проектирования автомобиля основан на том, что разрушение прилегающих деталей не должно приводить к повреждению коренной, более дорогой детали или узла. Они делаются с большим запасом прочности.

Поддержал1
30 июня в 12:21:03

Только сейчас заметил, кто в ПС (на форуме) "rusnn".......

Поддержали0
Автор вопроса
30 июня в 13:07:00

Не единожды предлагал там админам оформить как здесь

Поддержали0
Автор вопроса
4 июля в 18:31:22
Поддержали0