Полезные ссылки
Пишите в комментариях, на что лично Вы тратите больше всего времени при составлении отчета. Возможно это будет уже решенная проблема и участники группы смогут на нее ответить, а возможно проблема не решена до сих пор и это повод попытаться решить ее с помощью программ.
Мы занимаемся разработкой таких решений и нам важно вскрыть все проблемы, о которых возможно мы не знаем.
Ответы11
Прикольно.....дайте нам идею, мы сделаем программку и впарим вам её)))))))
Идей то много и программа готова. С 2006 года занимаюсь оценкой и потратил кучу времени на простые рутинные вещи. Впаривать ничего не хочу, выбор всегда за вами. Все новое всегда принимается в штыки.
Одни справочники рисуют, другие программы пишут...., зачем тогда оценщики нужны?))))
А что плохого в справочниках? Наверное то, что мы забыли как пол дня убивали на вывод одной корректировки парными продажами. И в каком нибудь неактивном рынке пытались аналоги подогнать под результат. Можно пользоваться, можно нет. Оценщик на то и нужен, чтобы обосновать рыночную стоимость. А программы нужны, чтобы оценщик не тратил свое драгоценное время на банальные простые вещи (вставка фоток, документов, форматирование табличек и т.д) и больше анализировал рынок.
Очень жаль, что Алексей Желтов так заявивши о своей программе, позорно с темы соскочил - возможно появился бы потенциальный покупатель проги, но нет видать не судьба))))
Владимир, я учел Ваше мнение и все что мог ответил уже в предыдущей теме. С таким негативом ко всему новому прогресса никакого не будет.
У меня лично больше всего времени уходит на поиск качественных аналогов и проведение/оформление расчетов (больше именно на поиск). А далее уже окончательное оформление отчета (типа вставки реквизитов, документов, описательная часть, заполнение раздела анализа рынка и т.д. и т.п.).
Да, аналоги это самое трудоемкое, от этого пока никуда не деться (до появления ИИ).
По поводу вставки реквизитов заказчика, постоянного дублирования даты оценки/объекта оценки по тексту можно использовать перекрестные ссылки (и закладки) в Word. В программе мы пошли немного дальше и сделали возможность загружать данные из расчетников и создавать свое переменные в отчете, чтобы ими было можно постоянно пользоваться, изменять централизованно и синхронизировать.
Очень не люблю тратить время на раздел "Анализ рынка". По сути - он не сильно влияет на результаты оценки и их качество - а время на него уходит.
Да, особенно если пишешь его после того как аналоги легли в расчет, а в обзоре есть противоречия )). Тоже не знаю как это автоматизировать...
Обычно так и делаем. Сначала расчет - затем анализ. Просто после изучения и оценки объекта оценки анализ делается более прицельно к тем сегментам, вопросам, проблемам и аспектам, которые есть (всплыли) при непосредственном расчете стоимости, и он получается не такой "водянистый" (как если бы его делали сначала) и имеет большую практическую ценность и больше содержательного смысла.