Еще одна рутинная операция при составлении отчета об оценки — это вставка фотографий, подписывание их. Этот процесс может занять час работы, особенно когда не ты ездил на осмотр, а твой коллега.
Самое основное что нужно сделать, чтобы ускорить процесс вставки фото — сразу же после осмотра разложить фото по папкам и подписать их (главный цех, гараж, ворота и т. д.) а в эти папки поместить фото. Если фото несколько, то подписать файлы (вид 1, трещина и т. п.).
Во-вервых, не нужно будет вспоминать через месяц что где, а во-вторых можно будет воспользоваться автоматической вставкой изображений в программе Doc.maker https://micro-solution.ru/projects/docmaker/import…
В программе много настроек под различные варианты. Можно выбрать формат подписи, вставлять из папок и вложенных подпапок и так далее.
А дальше останется только нажать кнопку Вставить и вуаля, все вставлено и подписано.
Комментарии35
А программа бесплатная?
А есть ссылка на бесплатную программу? Которая вставит фото в отчет и подпишет их? Вставит доки из PDF, обновит данные из Excel и т.д?
и для этого вам должны оценщики платить деньги?)))) "паразитизм"......сколько знаю коллег, ни у кого не возникает сложности в ставке, подписи фотоматериалов..... а тем более выкидывать на это деньги зачем?
т.е. ссылки на бесплатную программу не будет )
ни у кого не возникает проблем, вы засеките время, сколько на это уходит (у себя и у коллег), потом засеките, сколько уйдет с помощью программы, тогда можно будет оперировать фактами. Сейчас это просто Ваше мнение. Но все равно спасибо.
Сколько времени занимает загрузка в вашей программе (весь цикл) фотоматериалов (весь цикл повторю) в отчет у лица не знакомого с вашей программой?
программа не автоматизирует весь цикл. На осмотр не ездит и не подписывает, от этого никуда не уйти. Ее задача вставить фото в отчет, т.е. убрать тупую работу по переносу фотографий.
Понятное дело, что если у вас квартира с 10 фотками, то экономия небольшая (хотя и в этом случае на мой взгляд это удобнее), но при больших объемах, можно сэкономить прилично времени. К примеру, вставка 100 фото займет около 10 сек. У человека секунды 5-7 на 1 фото и подпись (это в лучшем случае), вот и считайте.
Вставка фоток - это только одна из функций программы.
"Ее задача вставить фото в отчет, т.е. убрать тупую работу по переносу фотографий." - зачем за такую задачу платить?
У меня нет намерения убеждать кого-то в чем-то. Вы меня просили опровергнуть "паразитизм", я ответил. Вас никто ни к чему не принуждает, читать, комментировать, скачивать и уж тем более что-то покупать.
Нет никакой обязанности вставлять фото через программу, оценщик все может сделать сам без сторонних программ. Вопрос в качестве и скорости.
Есть профит или нет - только Вы можете сказать. Кому-то удобно, кому-то нет. Я не знаю что Вы еще хотите услышать.
Вот в том то и дело - нет обязанности, нет...., а есть какая-то мифическая скорость и качество вставки фотоматериалов)))) Теперь вопросы: нужность данной скорости для исполнителя? Что такое качество вставки, как её определить, увидеть? Нужность качества вставки (и есть ли качество, чем регулируется это качество) для исполнителя, Заказчика оценочных услуг? Какие преимущества дает вставка фотоматериалов вашей программой: увеличивается цена оценочной услуги? отчет более красивее, привлекательнее выглядит?
Скорость вполне измеряемая и у каждого она будет своя. Под качеством вставки имеется ввиду, что программа вставит ту фотографию, которая будет в папке и назовет ее также как названа папка/файл.
Какие преимущества сами решайте, я не лезу в вашу хоз деятельность. Но если есть экономия времени оценщика значит и стоимость услуги снизится.
Вот пример продвижения образовательных услуг (пример оценочной, экспертной деятельности) в некоторых образовательных учреждениях - т.к. законодательство не стоит на месте: анкетирование по вопросам (правового, оценочного, экспертного и т.д. характера), анализ, далее появление услуги (образования, получения знаний, диплома).....здесь же у вас какое предложение? Как вставить фотки на лист бумаги (по-быстрее) - нужность данной операции для составителя отчета? У вас есть эти данные (по нужности данной операции)?
Да, в списке пользователей есть и топовые компании по рейтингу ЭкспертРА. Теперь предлагаем ее всем желающим.
Т.е. вы утверждаете, что приобретя ваш продукт пользователь входит в "топовые компании по рейтингу ЭкспертРА"?
Конечно же нет.
Заслуга вашего продукта и вашей компании в том, что пользователь вашей программы входит в топовые компании по рейтингу ЭкспертРА?
необходимость простая - экономия времени при формировании отчетов об оценке. На сколько минут/часов, сколько сэкономит денег индивидуально. Давайте ее пользоваться вашим оценщикам и спросите. Лично мне только функция вставки фоток экономит 30 минут с отчета.
Опять: давайте/не давайте....у вас спросили конкретно про экономию времени.....Насчет экономии в 30 минут ваших вставок в отчет сомнительно (за 2019 и 2020 год ни одного отчета по информации http://sroroo.ru/about/reestr/772504/), к тому же подтверждения (аналитики) вашим словам нет, следовательно, проверить нельзя.....Ну покажите хоть один момент чтоб программа не могла считаться "изобретением велосипеда".....просто со стороны ваше предложение выглядит не очень корректно, типа: "ребят сделал прогу налетай", а когда пошли вопросы, то хошь бери/хошь не бери))))
Владимир, я вам конкретно ответил )). Видите, проанализировать мой опыт смогли, осталось проанализировать время на вставку фото в своем отчете с и без использования программы. На вопрос, сколько конкретно времени вы сэкономите ответить сможете только Вы. Вопрос на этом закрываем.
Вы гарантируете увеличение цены оценочной услуги пользователя, увеличение продаж, прибыли пользователя, купившего у вас данную программу?
С пользовательским соглашением Вы можете ознакомиться на этой странице https://micro-solution.ru/legal/docmaker-agreement