Добрый день. Подскажите, Заказчик написал претензию по моему отчету составленному 3 месяца. Указал на ошибки часть из которых я признаю. От этого изменится итоговая стоимость. Как мне поступить правильно? Как можно устранить замечания? Достаточно ли будет написать ответ на претензию и в нем произвести перерасчет с учетом замечаний?

Ответы5
Гость
18 ноября 2014 в 15:40:22

Цель оценки?

Автор вопроса
18 ноября 2014 в 16:41:03

Сделка купли-продажи. Объект инд.жилой дом с ЗУ 1/2 доля в праве.

Поддержали0
Гость
18 ноября 2014 в 16:57:43

На дату выдачи отчета клиента все устраивало? В принципе, если пишется претензия, то скорее всего идет подготовка к суду. Возможно, цифра указанная в вашем отчете отпугнула потенциального покупателя, или наоборот, продажа произошла по заниженной стоимости. Что хочет клиент? Вернуть деньги за отчет? Тогда это наиболее безболезненный выход из ситуации.

Автор вопроса
18 ноября 2014 в 17:05:13

По поводу суда вы правы. На дату выдачи не знаю. Но спустя месяц в тел.разговоре были высказаны претензии. Сейчас пришла официально. Клиент не хочет вернуть деньги, а хочет чтобы в отчете стояла реальная стоимость, а не та что сейчас.

Поддержали0
Автор вопроса
20 ноября 2014 в 17:50:18

Решил сделать новый отчет, точнее тот же отчет только с учетом исправлений ну и номер изменю. И сопр. письмо что предыдущий не верный. А вместо него считать этот.

Поддержали0