Полезные ссылки
Коллеги, добрый день!
Заказали отчет об оценка мотоцикла- «утопленника».
Вопрос: как лучше оценить — сделать корректировку на техническое состояние или затратником рассчитать затраты на восстановление и вычесть их из рыночной стоимости аналогичного мототцикла, который не «утопленник»?
Как быть с УТС (не могу сказать, как точно это назвать, но понятно, что такое ТС, даже восстановленное, будет стоить дешевле аналога, вопрос на сколько)?
Ответы36
Недостаточно данных.
Марка, модель, год выпуска.
Обстоятельства - утонул в фекалиях, в болоте, в чистой воде бассейна или просто попал под дождь и его волокло по улице разбушевавшейся стихией.
Нужны подробности.
.
УТС - величина, характеризующая снижение стоимости транспортного средства в результате его восстановления после ДТП (при условии выполнения всех требований к проведению восстановительного ремонта) по сравнению с аналогичным неповрежденным транспортным средством.
причем тут утопленник вообще ??
причем тут корректировка на тех. состояние - как вы вычислите стоимость затопления мотоцикла ?
Брательник, у которого свой сервис, говорил, что утопленникам необходимо менять всю электропроводку - чтобы быть уверенным в дальнейшей эксплуатации, а также менять все "мягкие" части - сиденья, обшивки дверей (если тканевые) и т.д.
Думаю, что у мотоциклов что-то похожее должно быть.
Насчет УТС не уверен конечно - думаю она только на жестянку и ДТП, но не уверен, т.к. замена целой системы в ТС - это не хухры-мухры))))))
Значит есть "посторонний" виновник. И если УТС 1 р., почему не посчитать.
Не обязательно.
Да тут вообще получается "сферический.....". Топик то молчит?
До лампочки, для анонимов и пустого трепа достаточно.
Каков привет, такой ответ.
При расчете аварийных повреждений (в т ч утопленников) ТС, на 1 месте расчет восстановления (калькуляция), на техническое состояние (экспертная шкала) желательно применять в крайнем случае, при отсутствии возможности составить калькуляцию. Необходимость определить доли (%) устранения аварийных повреждений при этом отдельно обязательно. УТС утопленников/износ- смотря в каких целях, один из вариантов анализ рынка провести, "выкуп аварийных/битых" авто выкуп = затраты на восстановление -минус до 30%.
УТС утопленников/износ- смотря в каких целях, один из вариантов анализ рынка провести, "выкуп аварийных/битых" авто выкуп = затраты на восстановление -минус до 30%.
нет УТС там - что непонятного ?? какие 30% ?? зачем вносить отсебятину?? есть методика - просто придерживайтесь ее и ВСЁ!!!
Вячеслав почему так сразу категорично?? И сразу вопрос тогда что Вы подразумеваете под дополнительной утратой товарной стоимости?
давайте по другому - дайте мне текст из любой методики про "дополнительную утрату товарной стоимости". потом просто по "утрату товарной стоимости" и начнем разбирать.
если не получится - я дам ссылку на разъяснение верховного суда по этому поводу, но это как бы крайний случай, надо обрести понимание без этого.
Как писали выше - не нужно менять проводку, в некоторых случаях меняются клеммы, контакты, реле, части инжектора - если их не прочистить, а эксплуатировать мотик после просушки - они быстро выйдут из строя.
по замене агрегатов - там ничего не нужно (аккумулятор поменять), по обвесу - не факт что сиденье выйдет из строя - это не восход и не верховина. Сиденье на современной мототехнике не набито конским волосом и поролоном. про обшивку дверей я корректно умолчу - замените если найдете)).
если мотоцикл просто опустить в бассейн с водой, а не скинуть со скалы чтоб он бился о камни - с ним ничего не случится. перебрать нужно будет много и все.
Давно в оценке?
лет 10 как, соскочил бы, да поздно уже
Вы занимались продажей имущества? по оценке?
не знал что это входит в деятельность оценщика)) нет, мне без продажи хватает работы.
Плохо что Вы не знаете как Ваши результаты деятельности влияют на итоги((
Опустите в море ямаху, и продавайте по рыночной стоимости скрытно...получается из этого исходить приходится
да нет, к счастью я очень хорошо об этом знаю)). если бы делал отчеты как попало - не преподавал бы оценку в университете, не являлся бы экспертом в СРО, не входил бы в состав комиссии области ... много бы чего не было.
но так получилось , что оценщик моя профессия и я ей дорожу.
Но тем не менее Вы категорично отписались, что ...выше по тексту
я не знаю, от чего я там отписался - к ветке это не относится. да, соленая вода разъедает некоторые вещи - что из этого ?? причем тут УТС. а ремонт кстати потребуется именно такой который я описал выше.
а вы в курсе что гидроцикл тоже не герметичен и полностью опускается под воду, в том числе и соленую.
Вячеслав, для начало исходим из того что мной было озвучено что калькуляция на 1 месте.=Есть возможность, но не может... другой вопрос. Как Вы рассчитаете если нет возможности для калькуляции ?? (заказчик Следственный ..., если Вы не сможете, не смогут другие.. Вы из чего будете исходить?). Любая машина теряет стоимость (Возможность засорения трубопровода, бака, и т. д. =если горловина открыта,а машина стояла два года)=если долго стоит на площадке...
Больше категорических мнений не Высказывайтесь так.
Ответ через сколько часов ждать?
а может еще и годзила укусила?? - перестаньте фантазировать.
топикстартер задал 2 вопроса - я ответил на оба в первом посте.
все фантазии про соленую воду, про то, что мотик долго душили перед тем как утопить и как он умолял его отпустить - придумали вы а не автор вопроса.
научитесь отвечать по существу информации, даже в ограниченной среде - и не наделаете ошибок. там же Шувалов спросил про дополнительные условия - ответ я не видел, но он же с его опытом не написал что нужно отнять 30%, и что мотик бороздил моря и океаны 2 года - это все ваши слова.
ждать не надо - тут не чат. мне позвольте выражаться так как считаю нужным)).
научитесь отвечать по существу информации, даже в ограниченной среде-верно и следуйте своим правилам
Давайте Вячеслав ... исключим чат.. и найдем выход.. что Вы подскажете? какой выход (у автора)?? на счет УТС. Если Вы приведете обоснование всего , думаю сомнений ни у кого не возникнет.
Вы правы Во Всем!!*
Благодаря такому мнению, оценщиков скоро не будет...((( Что написали из того и исходите...
Ждем ответ через год....
Вячеслав где можно найти Вашу работу? по оценке?
Коллеги, спасибо за помощь, извиняюсь за то, что долго отвечала.
Мотоцикл уже восстановлен, меняли всю электрику, она периодически глючит ( утопили в озере, пресная вода, 2-3 часа мот там пролежал).
Оценка нужна для раздела имущества, т.е. нужно оценить рыночную стоимость ТС. Меня интересовало именно как обосновать уменьшение рыночной стоимости такого ТС, по сравнению с аналогом ( который не топили). Насколько я понимаю на рынке ситуация сложилась так, что факт "заплыва" не афишируют и продают "утопленников" примерно по рыночной стоимости, м.б. иногда делают скидку якобы за "срочность" продажи. Хотелось бы услышать ваше мнение.
факт заплыва конечно не афишируют. за пару часов ничего не произойдет с мото. У него вообще агрессивная судьба - и снег и дождь. я снегоход загоняю на мойку зимой - его там ТАК заливают, что и озера не нужно.
в данном случае как я и говорил - РС=рынок-затраты на восстановление. Весь жгут проводов конечно нет смысла менять было, но вообще по ситуации виднее.
блин, Алексей ... тоже туда же (( ну где написано что мотик заведенный утонул? да у него и не как у машины идет забор воздуха, даже у заведенного, в двс вода не так просто попадет.
https://www.youtube.com/watch?v=ur6qI7W51TI
Автор вопроса уточнила, что мот утопили в озере на 2-3 часа. Поэтому я предположил (как мне показалось логично), что человек слетел с берега на ходу.(вряд ли нес на спине по мосту)))))). Видео посмотрел - там мот не утопили, а просто положили на бок - немного другая ситуация. Но спорить не буду - не мой профиль)))) Лучше молча послушаю......
Много раз топил свою машину, но по стечению обстоятельств она не глохла и выбиралась на сушу сама.
1. Запорожец - 1985 год, брод 200 метров, а посередине оказалась яма, просто вдавил педаль.
2. Место тоже спустя 20 лет, яма та же, машина другая, просто вдавил газ до полика.. И все таки утонул, но в другой луже метров через 500. Машина высунула нос из воды и встала., через полчаса сама поехала.
Но все таки получил гидроудар, в 2007 году. Проехал мимо поворота, резко развернул машину и двигатель сдох, гидроудар от масла попавшего в цилиндры.
Рассказ очевидца событий 2005 года.
Смотрю, машина ныряет носом и скрывается под водой, подумал трендец, когда вынырнула подумал - это варажение не может быть опубликовано из-за крайне не литературного содержания. - Смотрю поехала, выбрался из болота сел в машину и выплывал из машины при преодолении какого то ручейка, когда она заглохла..