Нужна для экономии бензина, что бы двигатель на скоростных участках не перекручивать двигатель, уводя обороты за пределы экономичной работы двигателя.
Характеристика двигателя обеспечивает максимальную мощность в районе 5000, максимальный крутящий момент 3000-3500, а максимальную экономичность на 2000-2500 оборотов. После разгона на четвертой врубается пятая и расход бензина сокращается на 30-40%, в совокупности на маршруте экономия составляет около 20%.
Ну и еще, на малых оборотах двигатель менее шумный, просто комфортный.
На 90-100 вполне комфортно, а по поводу трансмиссии, у УАЗа она не убиваемая. Нет, можно изуродовать, например поставив колеса большого диаметра и в грязь колесить. А если поставить хорошую мягкую, чуть меньшего диаметра и забыть о пониженной передаче, ресурс огромный, за более 500 000 км ни один мост, ни раздатка не подвели, КПП ремонтировалась 1 раз и то уже в конце эксплуатации подшипник первичного вала подвел.
Интересная статья, только не учитывает, что все действительно только для понтовых хозяев, а в реальности в эксплуатации крайне неудобны. Продать такое творение практически не возможно, во всяком случае за деньги близкие к затратам, с дисконтном от 50% до 80% от затрат может кто и купит.
В Подмосковье милионы кв.м. новостроек танхаузов с двух и трех уровненными квартирами, стоят невостребованными. Такие интересные разрушающиеся памятники безумной моды.
Большинство понтовых лестниц на столько опасны, что участвовал в разделе имущества понтового хозяина свернувшего себе шею при падении с лестицы. По многим красивым лестницам ходить не возможно, трясутся и прогибаются при каждом шаге.
Не, надо разумней подходить, а не верить в рекламные ролики.
Перемещаясь по такой лестнице (красивая, вся в лаке и в чём то ещё) с построителем плоскостей каждый раз вспоминал, что меня дома ждут и стоимость оборудования.
Продаются долго - точно ( в моём случае аналог год висел, и сняли рекламу не из-за продажи). КМК это ход строителей - продать последний этаж по цене обычных элиток.
Ответы25
В УПВС есть.
благодарю -)
Тут есть. Грубо говоря корректировка "0".
https://ocenschiki-i-eksperty.ru/indicators-2/450-korrektirovka-na-razlichiya-v-planirovke-kvartir-perehod-ot-udelnyh-cen-odnourovnevyh-kvartir-k-udelnym-cenam-analogichnyh-dvuhurovnevyh-kvartir-po-sostoyaniyu-vtorichnogo-rynka-na-tekushij-moment-v-o#s=1&f=1
Мало с ними сталкивался, но как правило, это два последних этажа в многоквартирном доме. Место всегда элитное. Про лестницы - да, есть такое.
Сергей, привет, рад слышать , точнее читать.. Ух замотался мало уделяю время общению - простите?
А с гостем не о че м спорить, достаточно его ссылку прочитать, что бы понять что дилетант он.
Почитай те его ссылку, все поймете.
Пора закрывать бархатный сезон...
https://upvs-online.ru/upvs-sborniki-ukrupnennyh-pokazatel/sbornik-28-zhilye-obshhestvennye-i-kommunalnye-zdanija-bytovogo-obsluzhivanija/otdel-i-zhilye-zdanija/1-zhilye-zdanija-s-polnometrazhnymi-kvartirami/
Сравнивайте. там и одно и двух и в простой отделки и выше.
Ух замотался мало уделяю время общению - простите?
Геннадий Юрьевич, не простим :-) Срочно исправляйтесь!!! :-)
Нужна для экономии бензина, что бы двигатель на скоростных участках не перекручивать двигатель, уводя обороты за пределы экономичной работы двигателя.
Характеристика двигателя обеспечивает максимальную мощность в районе 5000, максимальный крутящий момент 3000-3500, а максимальную экономичность на 2000-2500 оборотов. После разгона на четвертой врубается пятая и расход бензина сокращается на 30-40%, в совокупности на маршруте экономия составляет около 20%.
Ну и еще, на малых оборотах двигатель менее шумный, просто комфортный.
Уаз - не для скоростных трасс. Экономя на бензине, получаем повышенный износ трансмиссии. Но каждый выбирает для себя, что важнее.
Это как посмотреть и что считать скоростью.
На 90-100 вполне комфортно, а по поводу трансмиссии, у УАЗа она не убиваемая. Нет, можно изуродовать, например поставив колеса большого диаметра и в грязь колесить. А если поставить хорошую мягкую, чуть меньшего диаметра и забыть о пониженной передаче, ресурс огромный, за более 500 000 км ни один мост, ни раздатка не подвели, КПП ремонтировалась 1 раз и то уже в конце эксплуатации подшипник первичного вала подвел.
https://re-home.su/interer/izuchaem-preimushhestva-i-nedostatki-dvuxurovnevoj-kvartiryi.html
о плюсах и минусах. ( Побегал однажды на строительной экспертизе по такой.
Полностью разделяю мнение автора статьи.)
ну да. Доходчиво
Интересная статья, только не учитывает, что все действительно только для понтовых хозяев, а в реальности в эксплуатации крайне неудобны. Продать такое творение практически не возможно, во всяком случае за деньги близкие к затратам, с дисконтном от 50% до 80% от затрат может кто и купит.
В Подмосковье милионы кв.м. новостроек танхаузов с двух и трех уровненными квартирами, стоят невостребованными. Такие интересные разрушающиеся памятники безумной моды.
Большинство понтовых лестниц на столько опасны, что участвовал в разделе имущества понтового хозяина свернувшего себе шею при падении с лестицы. По многим красивым лестницам ходить не возможно, трясутся и прогибаются при каждом шаге.
Не, надо разумней подходить, а не верить в рекламные ролики.
Перемещаясь по такой лестнице (красивая, вся в лаке и в чём то ещё) с построителем плоскостей каждый раз вспоминал, что меня дома ждут и стоимость оборудования.
Продаются долго - точно ( в моём случае аналог год висел, и сняли рекламу не из-за продажи). КМК это ход строителей - продать последний этаж по цене обычных элиток.
Продаются долго - точно ( в моём случае аналог год висел, и сняли рекламу не из-за продажи).
Вообще продажи нет, от слова совсем нет. Целые городки стоят бесхозные, разрушаются.