Полезные ссылки
Добрый день коллеги!
Поделитесь Вашим мнением, как следует классифицировать автомобили, сборка которых происходит на территории России и в ПТС которых естественно стоит страна изготовитель - Россия.
К какой категории ТС следует относить подобные машины, отечественные автомобили, или же указывать страну производства исхода из месторасположения самой марки?
Ответы4
На таких машинах два кода, идентифицирую оба и принадлежность определяю по месту сборки кузова.
В ПТС есть пункт - страна производитель
а пункта - страна хозяйка бренда - нет
само название - "отечественный" - попахивает совком, тогда все было отечественное
а если компанию мерседес купит Абрамович - можно ли считать мерседес продуктом Российского производства ??
Вячеслав, пункт №16 в ПТС звучит так: "Организация - изготовитель ТС (страна)".
Заметьте, не "производитель" а "изготовитель".
И скажем для Форд Фокуса в этом пункте стоит "Россия".
Так как же Вы бы стали считать износ?
По Европе? По Америке?
И как бы Вы обосновали данный выбор в отчете?
Я тоже понимаю, что бред считать износ иномарок собираемых в России (а таких уже половина), как "отечественные". Но как обосновать выбор альтернативного варианта в отчете?
На таких машинах два кода, идентифицирую оба и принадлежность определяю по месту сборки кузова.