Добрый день коллеги!

Поделитесь Вашим мнением, как следует классифицировать автомобили, сборка которых происходит на территории России и в ПТС которых естественно стоит страна изготовитель - Россия.

К какой категории ТС следует относить подобные машины, отечественные  автомобили, или же указывать страну производства исхода из месторасположения самой марки?

Ответы4
18 марта 2014 в 18:31:27

На таких машинах два кода, идентифицирую оба и принадлежность определяю по месту сборки кузова.

Поддержали0
19 марта 2014 в 11:46:30

В ПТС есть пункт - страна производитель

а пункта - страна хозяйка бренда - нет

само название - "отечественный" - попахивает совком, тогда все было отечественное

а если компанию мерседес купит Абрамович - можно ли считать мерседес продуктом Российского производства ??

Поддержали0
Автор вопроса
ответил Вячеславу Григорьеву
19 марта 2014 в 20:24:54

Вячеслав, пункт №16 в ПТС звучит так: "Организация - изготовитель ТС (страна)".

Заметьте, не "производитель" а "изготовитель".

И скажем для Форд Фокуса в этом пункте стоит "Россия".

Так как же Вы бы стали считать износ?

По Европе? По Америке?

И как бы Вы обосновали данный выбор в отчете?

Я тоже понимаю, что бред считать износ иномарок собираемых в России (а таких уже половина), как "отечественные". Но как обосновать выбор альтернативного варианта в отчете?

Поддержали0

На таких машинах два кода, идентифицирую оба и принадлежность определяю по месту сборки кузова.

Поддержали0