Статистика
Количество скачиваний
134

Отчет об оценке рыночной стоимости ружья ТОЗ-34

Общая информация о документе
Вид документа
Отчет об оценке
Дата оценки
30.03.2009
Дата составления
05.12.2012
Стандарты и требования
Назначение оценки
Для совершения нотариальных действий (вступление в право наследства)
Стандарты СРО
РОО
Иные стандарты
Федеральные стандарты оценки (ФСО)
Аккредитация (или организация, для которой был подготовлен документ)
нотариус
Информация о прохождении экспертиз и проверок СРОО
Какие-либо экспертизы отчета не проводились
Объект оценки
Оцениваемая величина
Рыночная стоимость
Объект оценки
Право собственности на имущество
Наличие обременений
Нет
Вид рассматриваемого имущества
Движимое имущество
Вид движимого имущества
Личное имущество
Наименование рассматриваемого имущества
Ружье ТОЗ-34
Методы
Подход
Сравнительный
Подход
Затратный
Дополнительная информация о документе
Метод согласования результатов
Метод экспертных оценок
Нестандартные ситуации
  • Без осмотра Объекта оценки;
Автор отчета
10 апреля 2013 в 10:24:42

Спасибо.

Поддержали0
10 апреля 2013 в 10:53:47

что мешает придти к разрешителю и сфотографировать ружье?? вместе с наследником или кто там его сдал в полицию?? из моей практики оч редко к то сдает ружье на хранение до вступления в права наследства, сначала не до этого, потом ... снова не до этого. Никто не задумывается об административном правонарушении. оценщик должен лично убедиться в количественных и качественных характерис... - ну как-то так в фсо??

год ружья в отечественном оружие всегда пробит в номере ружья !! еще его можно определить обратившись к изготовителю или на его сайтах.

но это все детали, детали

Поддержали0

Коллеги, можно, пользуясь случаем, поинтересоваться - за сколько вы за оценку оружия для нотариуса сейчас обычно беретесь, у кого как?

Поддержали0
10 апреля 2013 в 12:05:03
Цитата:
Вячеслав Григорьев
 — 
10 апреля 2013 в 10:53:47:

что мешает придти к разрешителю и сфотографировать ружье?? вместе с наследником или кто там его сдал в полицию?? из моей практики оч редко к то сдает ружье на хранение до вступления в права наследства, сначала не до этого, потом ... снова не до этого. Никто не задумывается об административном правонарушении. оценщик должен лично убедиться в количественных и качественных характерис... - ну как-то так в фсо??

год ружья в отечественном оружие всегда пробит в номере ружья !! еще его можно определить обратившись к изготовителю или на его сайтах.

но это все детали, детали

А зачем? Это сколько надо потратить времени на никому не нужную работу. И сколько за это должны заплатить?И ради чего? ФСО соблюсти? А за акциями в депозитарий сходить посмотреть? Кому это все нужно?

Нахрен ни кому не нужная формальность.

Поддержали0
10 апреля 2013 в 16:09:55

да я согласен, конечно формальность, оценка проведена со слов заказчика и мы принимаем это как достоверный факт.

зачем мы тогда выезжаем смотреть заводы для оценки, берем бухгалтерию ??? может тоже просто поверить на слово и все ...

отчет не плохой, я высказал свое мнение - как бы я поступил, ну просто больше в теме, чем автор отчета, т.к. охота наземная и подводная - мое хобби.

про стоимость - считаем ружья раз в месяц, мож иногда чуть реже для наследства, продажи, суда = стоимость работ от 2 500 до 4 000 руб.

Поддержали0
Автор отчета
10 апреля 2013 в 16:17:31

Спасибо всем за комментарии. Я, как оценщик, знаю, что нужна фотография. Но местонахождение имущества расположено за 120 км, а заказчик не смог выслать фотографию по электронке. Отчет нужно, как всегда, срочно. В своей работе руководствуюсь только визуальным осмотром.

Поддержали0
10 апреля 2013 в 17:11:13
Цитата:
Вячеслав Григорьев
 — 
10 апреля 2013 в 16:09:55:

да я согласен, конечно формальность, оценка проведена со слов заказчика и мы принимаем это как достоверный факт.

зачем мы тогда выезжаем смотреть заводы для оценки, берем бухгалтерию ??? может тоже просто поверить на слово и все ...

Оценка для вступления в наследство, и остальная оценка, это все таки разные вещи.

Формально одинаковые, но когда отменили налог на наследство, забыли поправить НК. А как быть с оценкой ружья допустим на 2003 год, что бывает достаточно часто?

Цитата:
Вячеслав Григорьев
 — 
10 апреля 2013 в 16:09:55:

про стоимость - считаем ружья раз в месяц, мож иногда чуть реже для наследства, продажи, суда = стоимость работ от 2 500 до 4 000 руб.

А газовый пистолет который стоит 500 р.? Практически все ружья в диапазоне 5-10 тыр.. Какой больной будет платить 4 тыр.?

Поддержали0
10 апреля 2013 в 17:38:14

я не встречал газовых или травматических пистолетов по цене 500 руб (там есть нижний предельный ценник), но даже если и допустить что они есть (что вообще сомнительно - если только ствол не сделан из пластилина) = цена за работу та же самая. это цена за НАШУ работу, и она не зависит от стоимости объекта оценки.

ну не мне вам объяснять - расценки есть расценки

4 тыр - это ружья коллекционные, инкрустированные и т.д.

2,5 тыр - обычные, массовые

Поддержали0
10 апреля 2013 в 18:03:35

А я встречал. Не помню ИЖ какой-то, посмотрел, 500 р. Ну и как с людей деньги брать? Я же не отказываюсь, я объясняю - хотите ценить, цените, только смысла никакого.

Поддержали0
Отзывов нет