Статистика
 
Количество скачиваний
190
Вы скачали

Заключение эксперта по АКПП Мицубиши

Общая информация о документе
Автор
ФИО автора скрыто
Вид документа
Заключение судебного эксперта
Дата оценки
08.04.2012
24 октября 2013 в 13:43:28
Цитата:
Автор отчета
 — 
24 октября 2013 в 12:40:51:

Вы заключение то читали? Или ознакомились?

Читал конечно. Исследование понравилось, хорошо оформлено.

НО!!!

Заявлять, что виновата защита (думаю, установлена хозяином самостоятельно) не исследуя причины перегрева, не следовало.

Хотя бы потому, она не может ограничить охлаждение масла теплообменника находящегося в радиаторе охлаждения, а вдруг проблемы с ним?

Вы дали формальное основание отказать в иске – типа владелец сам виноват, защиту картера поставил, вот и греется, а это чистой воды не достоверный вывод.

Поддержал1
Автор отчета
ответил Геннадию Шувалову
24 октября 2013 в 14:20:22

Вы не читали заключение. Были проведены несколько тестовых заездов одним и тем же водителем, в разных условиях движения. Перегрев и блокировка АКПП возникали только при перегрузке .

Поддержали0
24 октября 2013 в 14:29:39

А еще заметил, что температуру двигателя Вы не контролировали.

Потому и источник перегрева не смогли установить.

Типа перегрузка - Вы тестовый проезд на эталонном автомобиле по тому же маршруту не делали, потому заявление о перегрузке не убедительны.

Поддержал1
Автор отчета
ответил Геннадию Шувалову
24 октября 2013 в 14:40:20

В исследовании проводилась проверка работы АКПП конкретного ТС, а не всего модельного ряда Мицубиси. Температура контролировалась дилерским тестером см. стр.заключения 12-19.

Цитата:
Геннадий Шувалов
 — 
24 октября 2013 в 14:29:39:

А еще заметил, что температуру двигателя Вы не контролировали.

Потому и источник перегрева не смогли установить.

Типа перегрузка - Вы тестовый проезд на эталонном автомобиле по тому же маршруту не делали, потому заявление о перегрузке не убедительны.

В исследовании проводилась проверка работы АКПП конкретного ТС, а не всего модельного ряда Мицубиси. Температура контролировалась дилерским тестером см. заключение стр. 12-19.

Поддержали0
24 октября 2013 в 13:53:28

Отказ в иске всё таки есть доказательство исправности АКПП, а причины вторичны. Пусть дилер голову ломает над причинами и устраняет, авто вернуть уже не удастся! Победа интеллекта и разума состоялась. Инициатива наказуема, еслиб не было упоминания об защите то и спора бы не было!

Поддержали0
24 октября 2013 в 14:18:04

После такого решения дилер просто пошлет хозяина, а он по тем же обстоятельствам в суд подать не сможет.

А вдруг причина перегрева в самой КПП?

Поддержали0
24 октября 2013 в 15:05:16

Тоже верно (в части причины перегрева АКПП) -только тогда вопросы к юристу и может к суду. Что спросили - на то и ответили, а домысливать за них не наше дело. Выше было "...по инициативе эксперта". Что это!? Инициатива (сбор информации и дополнительные исследования) запрещена законом.

Часто суды и юристы - приходят, звонят, просят прийти - чтоб помочь поставить вопросы грамотно, наверно это не хорошо (не законно даже). Но для общего дела помогает! Примеры совместного написания протокола заседания имеютя опять же. Ну не тянет судья аль юрист. Бывает....

Поддержали0
24 октября 2013 в 15:33:12

А почему, Вы воспользовались этим правом, только для обвинения водителя, а не определения причин перегрева?

Поддержал1
Автор отчета
ответил Сергею Северюхину
24 октября 2013 в 15:36:38

Причину перегрева не исследовали, определялась исправность АКПП. Обвинения водитля и проверка его профессиональных качеств в компетенцию эксперта не входят.

Поддержали0
28 октября 2013 в 14:54:10

Причина не исправности АКПП перегрев. Ваша ошибка была в том что все свалили на защиту... (вы определили причину перегрева сделали вывод что виновата защита.....а на самом деле виновата система охлаждения вы е стали заморачиваться с поиском истины

Поддержали0
24 октября 2013 в 16:40:15

"В случае, если эксперт при проведении экспертизы установит имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела обстоятельства, по поводу которых ему не были поставлены вопросы, он вправе включить выводы об этих обстоятельствах в свое заключение". Тут есть грань с сбором информации. Она тонкая!

Ну тогда, исходя из данной логики экспертиза "недопеределанная". Если пользоваться данным правом, надо было доводить до конца (думаю через ходатайство в суд в случае отказа собственника от частичной разборки). Геннадий прав! Или не выходить за пределы вопросов. Тогда автор прав. Все правы - всем удачи!

Поддержали0
25 октября 2013 в 11:00:22
Цитата:
Сергей Северюхин
 — 
24 октября 2013 в 16:40:15:

Тогда автор прав.

Автор не прав. У него в КПП мог заклинить обратный клапан контура охлаждения, электроника этого не контролирует. И вывод об исправности без выяснения причин перегрева просто липа.

Поддержали0
26 октября 2013 в 12:25:44

В руководстве по эксплуатации одного моего автомобиля было написано – «не рекомендуется превышать скорость 200 км.ч. во избежание перегрузки двигателя» и ни слова о перегреве АКПП.

Ни в одной инструкции не встречал что не рекомендуется ездить по хорошей дороге более 60 км.ч. чтобы не перегревалась АКПП.

В инструкции текущего АМ написано, можете включать любой режим работы в любое время, а система управления решит, исполнять Ваше желание или нет.

Поддержали0
26 октября 2013 в 12:52:21

В инструкции о АКПП ничего нет, только о перегреве двигателя.

Поддержали0
Автор отчета
ответил Геннадию Шувалову
26 октября 2013 в 15:28:39

1. Геннадий, Вы передергиваете, в заключении ничего не написано о рекомендации движения со скоростью 60 км/ч.

2.Вы сами написали "система управления решит, исполнять Ваше желание или нет." Это и есть блокировка блоком управления исправной АКПП на 2 передаче при перегреве ОЖ двигателя и рабочей жидкости АКПП (см. стр. 11, стр.14,15) при температуре 115 град. и выше.

3. Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport. Там четко прописаны действия водителя при перегреве ТС и блокировке АКПП. Найдете ответы на мучающие Вас вопросы.

Поддержали0
27 октября 2013 в 09:41:08
Цитата:
Сергей Северюхин
 — 
23 октября 2013 в 11:54:26:

Очень достойно! Некоторые формулировки взял себе в корзину. Думаю пригодится, хотя пока попадаются коробки и ДВС с разбором. Один момент! В пункте поставленных вопросов лучше поставить сами вопросы в кавычки и написать " из определения". Зачем судей злить, а что вопросы они ставят коряво и с дикими ошибками, то факт. По крайней мере меня так учили.

судьи вопросы не пишут - они их ставят в процессе суда, часто не грамотно технически, а пишут определения - помощники суда и секретари. если есть ошибки - я пишу судье ходотайство о том как эксперт понял вопрос. или звоню ему, и пишу в заключении что эксперт вопрос трактовал так-то и ответ на него.

одно из последних перлов судьи - оценить ладу приору (проблемные кредиты банка) на настоящее время, на дату покупки и в будущем, причем сам период не указан. для чего это судье - мне не ведомо, но сделали прогноз на 3 года вперед))

Поддержали0
Автор отчета
ответил Вячеславу Григорьеву
27 октября 2013 в 12:48:59

Абсолютно с Вами согласен, когда корявый вопрос, либо прошу ходатайство о "расшифровке", либо "экспертное понимание ". Здесь как бы достаточно доступно для понимания. И не хотелось лишний раз ... судейских.

Поддержали0
27 октября 2013 в 13:21:50

«Автомат» технически очень надежен и выдерживает жесткие режимы эксплуатации. Но владельцы 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто сталкиваются с «глюками» коробки. «Автоматы» бензиновых версий имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому хлопот не доставляют. Одна из особенностей всех АКПП – не включение передач и полное обездвиживание авто, чаще непрогретого в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Некоторые предполагают, что всему виной небольшой недостаток масла в коробке (около 250-300 мл), даже, несмотря на то, что по щупу уровень жидкости в норме. Произойти подобное может и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои специфические «заскоки». Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом. Двигатель начнет реветь, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона. «Подсказать» коробке о своих намерениях можно «полным продавливанием» педали газа до пола. Тогда должно произойти переключение на 1-ую передачу, и начнется разгон. Налицо программная ошибка в логике работы коробки. Производитель выпустил новую прошивку ЭБУ коробки, в которой исправил ошибки и изменил алгоритм переключений. По отзывам владельцев, работа коробки стала более предсказуемой. Но не все дилеры осведомлены о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.

Еще одна особенность 5-ти ступенчатой АКПП - перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу. Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF. Конструкцией предусмотрено его установка. Но на Российские Паджеро Спорт радиатор ATF не устанавливают из-за возможности излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.

Все просто, машина с браком, а у Вас водитель виноват, болтун.

Поддержали0
Автор отчета
ответил Вячеславу Григорьеву
27 октября 2013 в 14:24:09

Все, что Вы изложили в последней реплике противоречит Вашим доводам по всему комментарию. А в последнем абзаце вы прямо расписались в собственной не компетенции. Переход на личности - как то по пацански, типа "сам дурак". Определитесь, или есть неисправность (дефект) в том, что происходит блокировка АКПП при перегрузке и перегреве или нет.

Поддержали0
Цитата:
Автор отчета
 — 
27 октября 2013 в 14:24:09:

Определитесь, или есть неисправность (дефект) в том, что происходит блокировка АКПП при перегрузке и перегреве или нет.

Цитата:
Геннадий Шувалов
 — 
27 октября 2013 в 13:21:50:

Еще одна особенность 5-ти ступенчатой АКПП - перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу.

На мой взгляд совершенно очевидно, что водитель не нарушал правил эксплуатации ( затяжной подъем в горку не является экстремальной нагрузкой), более того - производитель признал производственный брак и устраняет его по гарантии.

Вывод - перегрев имеет место быть ввиду производственного брака производителя.

Как-то так.....

Поддержали0
28 октября 2013 в 11:49:02

На мой, чисто обывательский, конечно же взгляд, АКПП в отрыве от ПО ЭБУ АКПП является набором металлолома.

АКПП - это агрегат, состоящий из железа, ПО, электрики и т.д. - т.е. все в комплексе.

ЗЫ. Не рассматривать ПО ЭБУ АКПП при экспертизе причин неисправности АКПП по меньшей мере непонятно....

Поддержали0
Автор отчета
ответил Алексею Ромашкину
28 октября 2013 в 14:19:02

Посмотрите мнения на : http://appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=12251&p=3.

Неисправности в работе АКПП не выявлены, рассматривать нечего. Алгоритм ПО ЭБУ может быть любым , для конкретного продавца , для конкретных климатических условий эксплуатации и т.д., в данной экспертизе не исследовался, судом такая задача не ставилась..

неисправность - состояние технического устройства, при котором хотя бы один из его основных или дополнительных параметров не соответствует требованиям, обусловленным технической документацией. И если производитель снабдил данный автомобиль таким ПО, наверное были причины. Сама функция блокировки при перегреве и перегрузки может рассматриваться как защита АКПП от поломки более серьезной, т.н. "защита от дурака".

Поддержали0
28 октября 2013 в 23:09:06

Полемику прочитал - укрепился в своем мнении)))

Экспертиза сделана поверхностно, формально ответили на вопрос суда, но причины перегрева не установлены. Попутно прозрачно намекнули судье, что водитель сам виноват.

Из дискуссии выбываю, т.к. продолжать ее не вижу смысла, в т.ч. и по прениям на аппрайзере........

Поддержали0
28 октября 2013 в 14:46:39

Поддерживаю Шувалова Г. он выразил все мои мысли в тексте после прочтения заключения. Совершенно не согласен с автором. Экспертиза очень понравилась...вывод нет. Считаю вывод не правильным.

Спорить смысла нет. Все свалить на защиту это смешно! (Все Паджерики с защитами гоняют по горам проблем у них нет) дайте номер хозяина паджеро я ему правильную экспертизу сделаю.)))

Имеются ли нарушения (недостатки) в работе АКПП автомобиля марки «Мицубиши» модель «Роджеро Спорт» VIN ХХХХХХХХХХХХХХ, 2010 года выпуска?

Ответ ДА. АКПП работает в аварийном режиме

2. Если нарушения (недостатки) в работе АКПП имеются, то каков их характер и причина возникновения, имеется ли возможность их устранения?

ОТВЕТ Причина возникновения ...не работает охлаждения масла! Защита не причем

3.Вызваны эти нарушения (недостатки) в работе АКПП техническими неисправностями, либо возникли в результате неправильной эксплуатации автомобиля владельцем?

ОТВЕТ Эти нарушения вызваны техническими неисправностями

4.Представляют ли указанные нарушения (недостатки) в работе АКПП угрозу для безопасности водителя автомобиля либо иных лиц?

НЕт

Поддержали0
Автор отчета
ответил Михаилу Шереметьеву
28 октября 2013 в 14:54:48

Внимательно почитайте экспертизу. И полемику как здесь, так и на http://appraiser.ru. Ваш комментарий повторяет уже рассмотренные вопросы и ответы. Повторяться нет смысла.

Поддержали0
29 октября 2013 в 14:00:59

хорошее заключение..Вы наверное инженер механик..?

Поддержали0
Автор отчета
ответил Андрею Корнейчуку
2 ноября 2013 в 13:01:58

Вы снова решаете за судью, что его интересует в данном деле. Суд интересовал вопрос наличия -отсутствия дефекта в самой АКПП. Ваше упорство в утверждении наличия неисправности в виде блокировки АКПП при перегреве вызывает недоумение как к судебному эксперту, каким Вы себя позиционируете.Дефект в РАБОТЕ АКПП не выявлен.

Поддержали0
2 ноября 2013 в 13:27:30

А перегрев это не дефект?

Это так задумано, продавать клиентам полуфабрикаты.

А если так задумано, то это не дефект и производитель за него ответственности не несет.

Прочитайте 2 статью Конституции, но с вашим упрямством Вы скорее всего ее не поймете.

Поддержали0
Автор отчета
ответил Андрею Корнейчуку
2 ноября 2013 в 14:30:43

Перегрев вызван не верно выбранным водителем режимом движения в сложных дорожных условиях. Вы же читали мой комментарий по этому вопросу в http://www.appraiser.ru. На том же склоне при подключенном передке машина не греется!!! На данном ТС передок подключается принудительно.

Попробуйте в электромясорубку вложить кости, сухожилья и потом возмущаться, почему не смолола?!! Должна была смолоть!!

Поддержали0
Отзывов нет