Статистика
Количество скачиваний
467

ХХХХ_Land Rover Range Rover 2011 г.в. для залога в россельхозбанка

Общая информация о документе
Автор
ФИО автора скрыто
Вид документа
Отчет об оценке
Дата оценки
30.06.2014
Дата составления
30.06.2014
 
Участие в конкурсе "Открытые отчеты"
В номинации "Лучший отчет об оценке МиО"
Стандарты и требования
Назначение оценки
Для предоставления имущества в банк в качестве залогового обеспечения
Объект оценки
Оцениваемая величина
Рыночная стоимость
Методы
Подход
Сравнительный
Дополнительная информация о документе
Метод согласования результатов
Нет
29 сентября 2014 в 18:59:52

Добрый день, Уважаемый Автор!

Считаю, что применяя сравнительный подход в своем отчете Вы обходите такую важную в Вашем случае корректировку - на пробег - это один из основополагающих факторов данного сегмента рынка, который влияет и на ликвидность в т.ч., основание для отказа применения затратного подхода - тоже безосновательно, Вы неверно методику выбрали, плюс много грамат. ошибок и нестыковок - в целом впечетление такое что отчет состряпан из 3-4 разных, на скорую руку... Хотя думаю Банк более интересовала часть о ликвидационной стоимости, но и там все сыро, все стоит на жизненном опыте оценщика, а расчеты все из воздуха!

Поддержали0
29 сентября 2014 в 23:37:31

Неграмотный отказ от применения двух подходов к оценке. Получать доход, можно только сдавая Лэнд Ровер в аренду? Наверное, не только. Его часто используют в качестве служебного автомобиля руководители ком. организаций. Другое дело, что мы не сможем выделить ту часть дохода которую приносит именно авто... В этом Вы правы, что нет достоверных доходных показателей. Но лучше добавить, что использование машины в целях получения дохода многовариантно, есть куча доходно-расходных показателей, трудно предсказуемых и зависящих от конкретной ситуации и предпочтений собственника (кто-то каждый день машину моет и ТО каждые 10 тыс, а кто то тупо убивает по дорогам СНГ и списывает через лет 5)

Отказа от затратника я вообще не понял. Причём тут проектные работы? какая тайна завода изготовителя? У нас есть цена нового авто от оф. дилера - это есть всё в куче всё - от проектных работ до наценки салона. Есть износ. Всё есть для затратника.

Да, нелогичным выглядит определение износа до анализа рынка. Описание состояния - да, а износ зачем. Это ближе к расчётной части, я считаю. Ну, тут конечно спорно. Если ФСО не запрещает, то почему бы нет.

В расчётных таблицах не везде указана размерность. Пробег - указано - в км. А мощность? 510. это Л.с. или кВт. Да и зачем эта мощность в таблице сравнительного? А если бы было не 510, а 610, то что? корректировку бы применили?

Дальше строчки перепутаны... Действительно, ощущение, что сзади клиент торопил и дышал в затылок))))) Ну это всё ладно, бывает когда торопишься и ляпы выходят, многие грешим этим...

Но что добило, так это скидка на торг. Которой нет. Указано - "по информации продавцов". ну это воообще... Любой, кто хоть по наслышке сталкивался с продажей таких машин знает, что быстро покупателя вы не найдёте, товар не дешёвый. Особенно в провинции, а у вас один аналог не московский, а с Саратова. Уж я то точно знаю, что с таких машин у нас реальный покупатель "сбивает" сотню сразу, а часто и не одну... Может, москвичи не торгуясь берут? не знаю. говорят, там денег у них всех полно)))

Поддержали0
30 сентября 2014 в 07:35:15

Отчет не читал но при просмотре коментариев сразу бросилось в глаза высказывание про пробег, хочу заметить первому выступающему, что в сравнительном подходе при реалиях современного рынка, пробег не является ценообразующим фактором вообще. (Его просто "скручивают").

Поддержал1
30 сентября 2014 в 07:53:25

На Land Rover Range Rover 2011 г/в это в принципе невозможно - бортовой компьютер пишет все модификации в черный ящик по двум сотням параметров, при снятии параметров у дилера все сразу вскроется, а я думаю что разумный покупатель, покупая машину за 2 600 000 не поленится заехать на сервис.....

Поддержал1
5 декабря 2014 в 13:36:13

Полностью поддерживаю! В методике Минюста прописано, что если значение пробега вызывает сомнения - эксперт всегда в праве применить расчетный износ. Благо таблички с показателями старения за год и на тыщу км. есть. Также считаю, что износ - основная ценообразующая характеристика при оценке АМТС.

Поддержали0
30 сентября 2014 в 09:11:28

Тут я с вами согласен, но вот в нашем регионе до официалов 500 км. А по дороге на борахолку таблички скручу пробег. И у нас 50/50 владельцев которые гоняют навые авто на гарантийку, а б/у 90% сами обслуживают. Но в отчете смотрю Москва, там все проще.

Поддержал1
29 декабря 2015 в 09:33:31

В соответствии с п.13. ФСО № 10 при наличии развитого и активного рынка объектов-аналогов, позволяющего получить необходимый для оценки объем данных о ценах и характеристиках объектов-аналогов, может быть сделан вывод о достаточности применения только сравнительного подхода.

Поддержали0
30 декабря 2015 в 17:14:26

Для банков или имущественный спор да, облегчает. А при списании, или продажи все равно затратный в большей степени отражает рыночную стоимость объекта оценки, при условии если объект оценки в изношенном состоянии, требующего капитального ремонта... и т. д. Тем более оценщик лично не осматривает объекты аналоги, и вся исходная информация под вопросом.

Поддержали0
Отзывов нет