Статистика
Количество скачиваний
515

Отчет об оценке транспортного средства Форд Фокус, 2010 г.в

Общая информация о документе
Автор
ФИО автора скрыто
Вид документа
Отчет об оценке
Дата оценки
11.04.2014
Дата составления
17.04.2014
Пометки для участников "Партнерской программы"
Отчет об оценке транспортного средства
 
Участие в конкурсе "Открытые отчеты"
В номинации "Лучший отчет об оценке МиО"
Стандарты и требования
Назначение оценки
Для принятия управленческих решений
Объект оценки
Оцениваемая величина
Рыночная стоимость
Объект оценки
Иные объекты гражданских прав
Уточните вид объекта оценки
транспортное средство
Методы
Подход
Сравнительный
12 марта 2015 в 14:27:55

А каким образом были расчитаны корректировки по местоположению - 089? Коэффициент климатических условий равен 1 у всех аналогов.

Поддержали0
13 марта 2015 в 10:19:51

объект оценки в Тюмени и 2010 года

аналоги в Москве и Питере и 2009 года

зачем так все усложнять ? http://tyumen.drom.ru/ford/focus/?transmission=2&minyear=2010&maxyear=2010&go_search=2

Поддержали0
13 марта 2015 в 10:33:45

округление в результатах сравнительно подхода явно лишнее. округлять нужно при согласовании цены при применении всех подходов.

Получилось в результате сравнительного подхода 356 521 и все, точка.

В следующем разделе показать стоимости по всем подходам, или отказ от них и тут уже округлить стоимость.

Тогда и в основных фактах и выводах (пункт 1.3) будет стоять не округленная стоимость в результате сравнительного подхода, а итоговая будет округлена.

Вроде бы от перемены мест ... да все не так. При расчете например бизнеса крупного предприятия если округлить подходы сразу - может нанести ошибку в несколько миллионов, потому посчитали подход - прописали стоимость, а потом когда все стоимости есть - согласовываем и округляем.

Поддержали2
Автор отчета
13 октября 2016 в 13:59:18

Корректировка на местоположение была рассчитана исходя из климатических условий. Коэффициент для объектов аналогов был определен по умеренному климату табл. 11.1.5. и равен 1. соответственно 1/1,12=0,89

Поддержали0
Автор отчета
13 октября 2016 в 14:12:56

Объекты аналоги подбирались в других городах максимально похожие на объект оценки по основным характеристикам, таким как объем двигателя, кпп, техническое состояние и тд. А таких аналогов в Тюмени мало. Разницу в одном году выпуска считаю допустимой, так как она автоматически учитывается при расчете износа по формуле.

На счет округлений полностью согласна, исправлюсь)))

Всем спасибо за комментарии, прислушаюсь и буду совершенствоваться***)))

Поддержали0
14 октября 2016 в 11:07:07

При реализации метода сравнения продаж учет климатических условий это корректировка по износу. А корректировка по местоположению это затраты на транспортировку от места продажи(нахождения) к месту покупки( оценки). Если это расстояние существенное, то надо дополнительно корректировать износ.

Поддержали0
14 октября 2016 в 12:14:03

на сколько существенное )) чтоб повлияло на износ при транспортировке ?

ну если машина доставляется с сахалина - транспортировка идет платформой жд, если из самары в москву то там 1 тыс км - как это повлияет на износ ?? а самое главное на окончательную стоимость ?? добавит 500 рублей к миллиону и срежется в согласовании при округлении результатов. или добавит 10 тыс к рыночной стоимости в месте оценки, а при анализе рынка данного ТС будет стоимоть без этих 10 тыс. рублей.

Поддержали0
14 октября 2016 в 15:09:42

Уважаемый Вячеслав, Вы сами ответили на свой вопрос. На мой взгляд существенно это перегон из Владивостока в СПб своим ходом.

Поддержали0
14 октября 2016 в 16:01:49

место на сетке из владика до екатеринбурга автовозом 39 тыс, платформой жд. 33 тыс. = 3-4 % стоимости, размажутся по стоимости тонким слоем как сопли по рукаву, даже блестеть не будут если машина стоит 1 млн. руб.

можно конечно нанять водителя и кормить его икрой из владика всю дорогу + заплатить ему за работу, + 6 ночевок, 2 бани, 2 проститутки на трассе - мне кажется это более чем достаточно для недельной поездки для перегонщика))

я считаю что оценщик должен находить оптимальный вариант

в отчете должно быть все обоснованно, и без фанатизма

а по факту - мой ответ выше, второй вроде от начала. рынок ТС развит чуть меньше чем жилья, и аналог в регионе найти всегда можно, в крайнем случае - в соседнем = нет смысла усложнять, надо уметь пользоваться информацией и методикой, а умение (чтоб не показаться высокопарным ученым) приходит с практикой.

Поддержал1
Отзывов нет