Отчет об оценке транспортного средства Форд Фокус, 2010 г.в
Общая информация о документе
Вид документа
Отчет об оценке
Дата оценки
11.04.2014
Дата составления
17.04.2014
Пометки для участников "Партнерской программы"
Отчет об оценке транспортного средства
Участие в конкурсе "Открытые отчеты"
В номинации "Лучший отчет об оценке МиО"
Стандарты и требования
Назначение оценки
Для принятия управленческих решений
Объект оценки
Оцениваемая величина
Рыночная стоимость
Объект оценки
Иные объекты гражданских прав
Уточните вид объекта оценки
транспортное средство
Методы
Подход
Сравнительный
А каким образом были расчитаны корректировки по местоположению - 089? Коэффициент климатических условий равен 1 у всех аналогов.
объект оценки в Тюмени и 2010 года
аналоги в Москве и Питере и 2009 года
зачем так все усложнять ? http://tyumen.drom.ru/ford/focus/?transmission=2&minyear=2010&maxyear=2010&go_search=2
округление в результатах сравнительно подхода явно лишнее. округлять нужно при согласовании цены при применении всех подходов.
Получилось в результате сравнительного подхода 356 521 и все, точка.
В следующем разделе показать стоимости по всем подходам, или отказ от них и тут уже округлить стоимость.
Тогда и в основных фактах и выводах (пункт 1.3) будет стоять не округленная стоимость в результате сравнительного подхода, а итоговая будет округлена.
Вроде бы от перемены мест ... да все не так. При расчете например бизнеса крупного предприятия если округлить подходы сразу - может нанести ошибку в несколько миллионов, потому посчитали подход - прописали стоимость, а потом когда все стоимости есть - согласовываем и округляем.
Корректировка на местоположение была рассчитана исходя из климатических условий. Коэффициент для объектов аналогов был определен по умеренному климату табл. 11.1.5. и равен 1. соответственно 1/1,12=0,89
Объекты аналоги подбирались в других городах максимально похожие на объект оценки по основным характеристикам, таким как объем двигателя, кпп, техническое состояние и тд. А таких аналогов в Тюмени мало. Разницу в одном году выпуска считаю допустимой, так как она автоматически учитывается при расчете износа по формуле.
На счет округлений полностью согласна, исправлюсь)))
Всем спасибо за комментарии, прислушаюсь и буду совершенствоваться***)))
При реализации метода сравнения продаж учет климатических условий это корректировка по износу. А корректировка по местоположению это затраты на транспортировку от места продажи(нахождения) к месту покупки( оценки). Если это расстояние существенное, то надо дополнительно корректировать износ.
на сколько существенное )) чтоб повлияло на износ при транспортировке ?
ну если машина доставляется с сахалина - транспортировка идет платформой жд, если из самары в москву то там 1 тыс км - как это повлияет на износ ?? а самое главное на окончательную стоимость ?? добавит 500 рублей к миллиону и срежется в согласовании при округлении результатов. или добавит 10 тыс к рыночной стоимости в месте оценки, а при анализе рынка данного ТС будет стоимоть без этих 10 тыс. рублей.
Уважаемый Вячеслав, Вы сами ответили на свой вопрос. На мой взгляд существенно это перегон из Владивостока в СПб своим ходом.
место на сетке из владика до екатеринбурга автовозом 39 тыс, платформой жд. 33 тыс. = 3-4 % стоимости, размажутся по стоимости тонким слоем как сопли по рукаву, даже блестеть не будут если машина стоит 1 млн. руб.
можно конечно нанять водителя и кормить его икрой из владика всю дорогу + заплатить ему за работу, + 6 ночевок, 2 бани, 2 проститутки на трассе - мне кажется это более чем достаточно для недельной поездки для перегонщика))
я считаю что оценщик должен находить оптимальный вариант
в отчете должно быть все обоснованно, и без фанатизма
а по факту - мой ответ выше, второй вроде от начала. рынок ТС развит чуть меньше чем жилья, и аналог в регионе найти всегда можно, в крайнем случае - в соседнем = нет смысла усложнять, надо уметь пользоваться информацией и методикой, а умение (чтоб не показаться высокопарным ученым) приходит с практикой.