Статистика
Количество скачиваний
744

Отчет И-14/1 по оценке транспортного средства

Общая информация о документе
Вид документа
Отчет об оценке
Дата оценки
05.02.2014
Дата составления
07.02.2014
Пометки для участников "Партнерской программы"
Отчет выполняется в Excel. Срок подготовки отчета (без учета времени на осмотр и другие организационно-технические мероприятия) составляет 2-3 часа для типовых объектов.
 
Участие в конкурсе "Открытые отчеты"
В номинации "Лучший отчет об оценке МиО"
Стандарты и требования
Назначение оценки
Для целей купли-продажи
Стандарты СРО
НП "СРОО "Экспертный совет"
Иные стандарты
Стандарты оценки, обязательные для применения субъектами оценочной деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ №519 от 6 июля 2001 г.
Аккредитация (или организация, для которой был подготовлен документ)
Нет
Информация о прохождении экспертиз и проверок СРОО
Какие-либо экспертизы отчета не проводились
Объект оценки
Оцениваемая величина
Рыночная стоимость
Объект оценки
Вещные права
Наличие обременений
Нет
Вид рассматриваемого имущества
Движимое имущество
Вид движимого имущества
Машины, оборудование, автотранспортные средства
Наименование рассматриваемого имущества
Легковой автомобиль HYUNDAI Tucson 2.0 GLS
Методы
Подход
Затратный
Подход
Сравнительный
Дополнительная информация о документе
Метод согласования результатов
Метод экспертных оценок
5 декабря 2015 в 07:47:22

Уважаемый Колобов В.Ю., ознакомился с Вашим Отчетом об оценке рыночной стоимости ТС. Очень грамотный Отчёт, обоснованный, интересный, скажем так, довольно достоверный и реальный, т. к. я "перекупщик" со стажем. Особо понравилась фототаблица ТС с имеющимися повреждениями, расчёт восстановительного ремонта, как я понял, что Вы коллега: эксперт-техник по расчёту ущерба/восстановительных расходов. Я тоже оценщик, правда практикую, скажем так - нравится больше - оценка ущерба, восстановительного ремонта, УТС, годных остатков и т.д., т. е. больше как эксперт-техник, но бывают заказы и по рыночной стоимости ТС., недвижкой не занимаюсь. Работаю как оценщик ТС, автоэксперт, эксперт-техник по НТЭ ТС и аварийным комиссаром. Рад буду с Вами познакомится, пообщатся. Я живу и работаю в Чебоксарах, зовут меня Юрий. (моя почта для общения: "xtxty1963@mail.ru").

Заранее благодарен, с уважением, Петров Юрий Алексеевич, СРО РОО

(ps: если не ответите, ничего страшного, не переживайте, просто я общаюсь с разными коллегами из разных регионов, передаю и получаю опыт)

Поддержали2
8 декабря 2015 в 13:38:17

отчет перегруженный методиками, так перегружен что автор в них сам запутался.

мало того, что методики старые, так еще и ... повыдергано из старых версий.

п. 5.2.2.1 - РД 37.009.015-98

п. 5.2.2.2 - Р-03112194-0376-98

п. 5.2.2.3 - по методу экспертных оценок

5.2.2.4 - появились вдруг другие )

далее п. 5.2.5 - по методике РФЦСЭ при МЮ РФ от 15.12.2007 - автор в курсе ?? что она устарела ?? что есть 2013 год, 2015 год ...

моральный износ - просто пальцем в небо 10% украл из стоимости

износ доп оборудования посчитан не верно - читай старые методики = 10% в год

расходники на покраску - явно с потолка

принципы оценки - Принцип полезности Принцип внешнего влияния

Принцип спроса и предложения Принцип соответствия

Принцип замещения Принцип наиболее эффективного использования

Принцип ожидания

не слишком много ?? принципов в таком беспринципном отчете ?

Поддержали0
8 декабря 2015 в 13:55:40

да и стоимость полученная в результате какого-то странного стечения обстоятельств (принципа проверяемости нет наверно в виду перегруженностью другими принципами автора) и разгула таблиц по отчету 408 519р. а статистика говорит что 500 тыс руб. - удалю ссылку на статистику

понятно что там не все учтено, но не на 100 тыс

Поддержали0
8 декабря 2015 в 14:21:32

Дополнительно на транспортное средство установлено:

1. Прицепное устройство - 1 шт.

2. Охранная сигнализация StarLine A8 - 1 шт.

3. Колесные диски из легких сплавов - 4 шт

а куда делись из допников расчеты дисков ?

анализ рынка - профанация

проблем в отчете - масса, лень все читать/писать

боюсь представить что будет если еще пересчитать отчет

автор ведь предполагает что на рынке аналоги по полмиллиона все покрашенные, новые стоят, с набитыми сиденьями и неиспользованными тормозными дисками

чертичто

... в общем я бы побоялся выкладывать сюда сей "труд" так как есть вероятность, что он попадет на проверку как раз эксперту из "экспертного совета" и вероятность влететь на внеплановую проверку ... неизбежна, со всеми вытекающими грамотами за номинацию

Поддержали0
8 декабря 2015 в 14:58:34

"... в общем я бы побоялся выкладывать сюда сей "труд" так как есть вероятность, что он попадет на проверку " - вроде того получается. Интересно в каком объеме Вы проводите анализ рынка и корректировки на доп улучшения. На счет методики я склонен к расчету по легковым по Миньюсту, по грузовым Р-... В случае судебной экспертизы, судебные руководствуются Миньюстом, расхождения минимальные по итоговой..

Поддержал1

анализ рынка - беру данные по рынку легкового транспорта в своем регионе за последний месяц. на допники - по разному - надо понимать что при возрасте ТС в 8 лет - сигналка и диски - вообще не ценообразующий фактор.

я не хочу проводить тут семинар - я высказался по работе автора. мне на самом деле не важно - распространит ли он свой труд страждущим, не важно что по его пути могут пойти начинающие оценщики, важно чтоб люди задумались над моим мнением, покапали отчет, методики в нем прописанные и вдумались - или это для них образец подражания, либо беда бедовая.

Поддержали0
8 декабря 2015 в 15:14:02

анализ рынка - беру данные по рынку легкового транспорта в своем регионе за последний месяц. - это не свидетельствует об среднерыночной стоимости объекта оценки. Как правило это трудозатратно. На допники - по разному - надо понимать что при возрасте ТС в 8 лет - сигналка и диски - вообще не ценообразующий фактор. - с Вами полностью согласен. "важно чтоб люди задумались над моим мнением, покапали отчет, методики в нем прописанные и вдумались - или это для них образец подражания, либо беда бедовая." - по моему оценщики всегда в начале практики стараются копать)), а старые не заморачиваются. С критикой попрошу Вас быть покорректней.

Поддержал1
Автор отчета
8 декабря 2015 в 14:27:31

Вячеслав, добрый день! Спасибо за критику, хотя я лично со многими пунктами не согласен РД 37.009.015-98 и Р-03112194-0376-98 ни кто не отменял, да и другие методики тоже. Моральный каждый выбирает сам, в зависимости от состояния рынка. Расходники не с потолка, а с калькуляции Окраска EUROTAX. Что касаемо статистики, видимо для Вас любимая функция СРЗНАЧ. Ну а принципы - куда от них деваться?

Поддержал1
8 декабря 2015 в 14:48:39

да не за что , критиковать работу можно долго, но это бесполезная трата времени - результатов не даст. методики - да, можете выбирать любые, все равно они ничем не обоснованы в отчете. принципа обоснованности ведь не прописано. Расходники по краске с потолка, даже спорить не стану. Статистика - полезная вещь, но когда оцененный Вами автомобиль ниже среднерыночных данных по этому году (тоже убитых не по детски - но вы это почему-то не заметили) в этой комплектации ниже в 2 раза - заставляет задуматься над мотивом автора. А раскройте понятие морального износа в отчете - за что вы отняли 10 % у продавца?

в отчете много цифр, таблиц - а для чего они? где описание действий и обоснованность расчетов ?

а принципы - просто почитайте ФСО на момент своего труда, сравните со своими - может понятнее будет.

Поддержали0
Автор отчета
8 декабря 2015 в 15:37:12

Вячеслав, ещё раз добрый день! Встает вопрос, если вы в отчете все со страшной силой расписываете, то сколько времени вы делаете отчет по оценке ТС и сколько денег берёте? Ну и ещё раз рекомендую без эмоций если Вам интересно прочитать отчет, многие Ваши вопросы и замечания сами снимутся.

Поддержали0
8 декабря 2015 в 16:47:16

Почему-то ничего нет.

Поддержали0
8 декабря 2015 в 17:07:42

Галина извините не Вам, отписался.

Поддержали0
8 декабря 2015 в 18:48:14

ну причем тут время и деньги ?? я про ошибки - Вы про деньги - в этом и есть весь Ваш профессионализм, быстро за копейки состряпать залипуху, откровенно снизив стоимость. Вы не знаете методики, не знаете как их применить, не знаете принципы оценки, навыдумывали своих, не выполнили и не прописали обязательных ...

мое мнение - рыба сделана в 2004-2005 году и явно не Вами, потому как вы не понимаете то, про что я пишу

я говорю - Ваш отчет не соответствует ни методикам, ни времени, ни требованиям к самому отчету от "Экспертного совета". Я не собираюсь Вас ничему учить , просто прошу - не учите никого и не высылайте свои файлы жаждущим, не разрушайте им мозг если у них еще нет своих знаний.

Поддержали0
8 декабря 2015 в 16:29:43

Уважаемый Азат! Если возможно и мне можете переслать? sveta.svetlana.bolshakova@mail.ru. Спасибо!

Поддержали0
8 декабря 2015 в 17:03:43

Отчеты в Excel как правило в 90% ни кто не дает, это интеллектуальный труд Оценщика. Могу посоветовать ОпенОфис- аналог Ворда, только там присутствуют математические расчеты как в эксель. Отличная программа для стандартных отчетов. Если же все таки есть необходимость в Эксель, то 1 простая форма обойдется макс в 5 тыс. руб., любой студент компьютерщик сделает по Вашей форме. Если более сложная комбинация от 10 тыс. .... и т . д.

Поддержали0
8 декабря 2015 в 20:19:06

А мне понравилось.

Столько лишней информации и расчетов!!!!

Клиент получат полное удовлетворение за потраченные деньги!!!!

Одно только не понятно, зачем называть отчетом?

Поддержали0
9 декабря 2015 в 08:44:21
Цитата:
Игорь Болгов
 — 
8 декабря 2015 в 20:19:06:

Клиент получат полное удовлетворение за потраченные деньги!!!!

очень сомневаюсь. клиент выехал на рынок продавать свой автомобиль за 200 тыс и стоит в ряду аналогичных подержанных хундаев которые продаются за 500 с такими же повреждениями как у клиента. оценщик вообще не указал ценообразующих факторов подержанных ТС, не показал рынок объекта оценки - а он есть. в аналоги набрал кучу машин других лет, пробегов и комплектаций, провел какую-то дисперсию, скинул 10 % на моральный износ, взял за стоимость нового ТС стоимость абсолютно другого автомобиля, так как после рейстайлинга ТС вообще сделано на другой тележке в другом кузове ... в упомянутых автором методиках написано - доходник не применяется, затратник - только в таких-то случаях, сравнительный делать так и так - автор наплевал на все и сделал как сделал.

давайте дождемся что скажут эксперты - я не претендую на победу в номинации

пс. автор - член "ЭС"

на сайте "ЭС" есть такая информация

- 6. Отчет содержит все необходимое для того, чтобы представитель получателя отчёта мог понять содержание отчёта; применённые оценщиком способы выполнения работ, анализов и исследований; идентифицировать источники использованной им информации и степень ее достоверности; проверить выполненные расчёты. - ничего не выполнено, наоборот - в отчете полных хаос.

2. При составлении отчёта об оценке оценщик придерживался следующих принципов :

 принцип существенности: в отчёте изложена вся информация, существенная с точки зрения стоимости объекта оценки;

 принцип обоснованности: информация, приведённая в отчёте об оценке, использованная или полученная в результате расчётов при проведении оценки, существенная с точки зрения стоимости объекта оценки, подтверждена документами, представленными заказчиком оценки;

 принцип однозначности: содержание отчёта об оценке не вводит в заблуждение пользователей отчёта об оценке, а также не допускает неоднозначного толкования;

 принцип проверяемости: состав и последовательность представленных в отчёте об оценке материалов и описание процесса оценки позволяют полностью воспроизвести расчёт стоимости и привести его к аналогичным результатам;

 принцип достаточности: отчёт об оценке не содержит информацию, не использующуюся при проведении оценки при определении промежуточных и итоговых результатов, если она не является обязательной согласно требованиям федеральных стандартов оценки и стандартов и правил оценочной деятельности, установленных саморегулируемой организацией, членом которой является оценщик, подготовивший отчёт.

Для кого пишут это эксперты СРО? почему члены не могут включить голову и сделать так как нужно, а не выдумывать свои принципы. на сайте любого СРО есть достаточно информации что-бы сделать любой отчет - ну это мое мнение. Проверочная таблица - что должно быть в отчете - есть точно. Я не буду указывать все ошибки автора и как их исправить - я хочу чтоб автор их сам нашел и исправил, а накидать ему новой информации для отчета - это сделать его отчет только толще.

Поддержали0
Отзывов нет