« Очень интересный текст о роли пропаганды и "независимой" прессы в манипулировании рынками.
13 Июня, 2012 at 2:52 AM
У Google есть удивительный механизм отслеживания конъюнктуры, как по поисковым запросам, так и по новостям. Например, можно понять, как часто какое либо слово упоминается в новостях. Там нормализованные значения, где уровень в 100 равен максимальному количеству запросов за месяц, а все что меньше 100, то это отношение в % к максимальному количеству запросов.
Берем «european debt crisis»
и видим, что максимальный страх был в ноябре 2011, немного снизилось напряжение в декабре, что совпало с дном на рынке. Когда было ралли с декабря 2011 по март 2012, то говорили обо все, что угодно, но только не о европейском долговом кризисе. Это видно на графике. В марте о нем говорили меньше всего, тогда это был максимум на европейском фондовом рынке. Теперь страхи с криками «все пропало, это конец» снова в моде! ))
По «euro crisis» динамика очень похожа и далее более выражена ... »
Комментарии0