Добрый день. Имеется вагончик жилой старый, советских времен постройки. Предназначен для временного проживания. Ранее (в 90-е) в нем проживали военные (типа мобильный военный городок). Сейчас на протяжении 5 лет, живет человек. Как оказалось, стоит вагончик на муницип. земле. Есть отчет о стоимости данного вагончика на сегодняшний день. В нем указан износ 94%. Отчет не оспаривается. Есть решение суда «убрать», приставы боятся его трогать, т. к. возможно разрушение при перевозке. Просят меня как эксперта дать заключение «Возможна ли транспортировка (переноска) данного вагончика без потери ухудшения его эксплуатационных характеристик?» Какие норм. документы по этому поводу можно посмотреть?

Ответы9
30 ноября 2016 в 22:06:25(отредактировано 14 секунд спустя)

Лучше не браться не за свое дело.

Либо вагончик развалится, либо Вы его стоимость, если не хуже аналогичное жилье предоставлять будете.

А если серьезно, строительно-техническая экспертиза нужна о возможности перемещения - не дело оценщиков.

Поддержали0
1 декабря 2016 в 07:42:02

причем тут оценка ??

есть решение суда - пусть приставы исполняют

""Просят меня как эксперта дать заключение "" - как эксперта чего ??? или в чем эксперта ??

Поддержали0
Автор вопроса
1 декабря 2016 в 08:41:10

Я по первому образованию инженер-строитель. Хотя строит.экспертиза не мой прямой профиль, но обратились с вопросом. Вот и хочется помочь. И самому интересно. Поэтому давайте оставим эту сторону вопроса в покое. Есть вопрос «Возможно ли перемещение (транспортировка, переноска) данного вагончика без потери ухудшения его эксплуатационных характеристик?» На него нужно ответить. Хотелось бы услышать мнения экспертов.

Поддержали0
1 декабря 2016 в 08:47:13

Да, можно.

Требуются специальные охранные мероприятия, стоимость которых превышает стоимость вагончика.

Поддержал1
Автор вопроса
ответил Геннадию Шувалову
1 декабря 2016 в 08:59:04

Можно подробнее раскрыть ответ. То, что это фактически возможно, это понятно. Соорудить стальной каркас по внешнему периметру , закрепить как следует, и поехали. Как это можно обосновать, на основании каких документов сделать такой вывод. Что подразумевается под охранными мероприятиями?

Поддержали0
1 декабря 2016 в 10:25:17

а при чем тут инженер-строитель и перевозка вагончиков ?? вот нет никакой связи.

вагончик перевезти можно, можно даже улучшить его в момент перевозки. а можно и обосраться. и как рассчитать эти риски ?? кто возьмет на себя эту ответственность ??

правильно дать заключение о невозможности выдать экспертное заключение (ну правда оно предполагает отсутствие вознаграждения) - ситуация, возникающая при производстве экспертизы в тех случаях, когда вопрос, поставленный перед экспертом, не входит в его компетенцию, либо когда представленные на исследование материалы непригодны или недостаточны для решения экспертной задачи, либо когда отсутствует надлежащая экспертная методика ее решения.

Поддержал1
Автор вопроса
1 декабря 2016 в 12:55:33

Как я понял из последнего поста, никаких нормат.документов в природе не существует, на которые можно было бы опираться при рассмотрении данного вопроса. Конечно, отказаться, самое простое. Хотелось бы как-то аргументировать свой отказ, а главное понять для себя пути решения данного вопроса (для опыта полезно).

Поддержали0
1 декабря 2016 в 13:14:25

Тут не в простоте дело. Люди себе "стелят соломки". Кстати именно поэтому и обратились к оценщику, т.к. "общая репутация" соответствующая.

Неужели вы думаете, что приставы не знают, к кому обратится по поводу СТЭ? Путь решения тут только один - вежливо отойти в сторону, а ответственность на себя берет тот кто должен.

.

Поддержали0
1 декабря 2016 в 13:57:15

В материалах публиковал книгу Калинина, теория вопроса по усилению зданий и сооружений там.

Поддержали0