поделился событием
«Дневник, день 22», пост Анны Бебневой

« 31 марта 2011 года.

Ну, что, коллеги, могу сообщить вам, что книжка наша, скорее всего многоглавной не получится. Сегодня мне прямо намекнули, что после испытательного срока, я в банке работать не буду. Лена, закритиковала мой расчет стоимость автомобиля. И сделала свой.

Небольшой экскурс: наше местоположение особенное. Мы живем на территории, которая отделена от России иностранными государствами. В силу этого географического чуда, у нас есть некоторые особенности существования в разных сферах. Вот в части автотранспортных средств у нас долгое время существовала «областная» и «российская» растаможка. Т.е. местный житель мог ввести машину из заграницы и заплатить небольшую таможенную пошлину и кататься на машине по области (упрощенно), а мог ввести и растаможить на «россию» - и кататься по ней, что по области, что и на остальной части РФ. И продать ее мог в «россию». А вот «областная» машина такой продаже не подлежала.  Для такой продажи ее надо было дотамаживать до «российской» растаможки. Вот из-за этой специфики и весь сыр-бор.

А некоторое время назад российские власти отменили понятие «областная» растаможка для легковых автомобилей. Но не для грузовых.  А растаможка на «россию» в настоящее время для грузовиков стоит охренительных  денег,  миллионы. Поэтому старье никто на россию и не дотамаживает. Суждено этим машинам помереть здесь.

И вот сегодня Лена зарубила мой расчет по стоимости автомобиля даф xf380 с областной растаможкой 2002 года, евро 2, по следующим основаниям: у меня не правильные аналоги – один аналог у меня был модели даф xf430 2006 года, а другой даф xf380 2006 года, оба «областные». Иного на местном рынке мне найти не удалось. И рынок небольшой. И специфика его описана выше. Машины с российского рынка я уже не беру, так как мне уже отбил руки и выкрутил мозги проверяльщик Роман из московского головного офиса по этому поводу.

Но корректировка из банковской методы в размере 15% в год, со ссылкой на то (в той же методике), что на не развитых рынках можно принимать не идентичные, а схожие модели – Лене не понравилась. Это не принимается, так как в москве этой методикой не пользуются, и мной еще не введена поправка на лошадиные силы.  А чего их вводить-то, если у меня есть сайт, который показывает что для машин 2002-2003 годов она просто не отслеживается и это не ценообразующий фактор. (Лену естественно мои доводы не убедили. «Одна теория».)

Потом она около трех часов оценивала «по –своему» и предложила мне свой расчет «ты посмотри».  Я глянула. Лена делала все так, как принято в Банке:

  • Взяла аналоги из голландии и германии, не растаможенные.
  • Вычла из них поправки в размере 10% за год (так называемая корректировка на год выпуска), так как аналоги были 2003 года, а для аналога 2001 года она прибавила 10%.
  • И срезав смету по ремонту в 3,0 раза, написала после таблицы «реальная смета 250 тыс. рублей».

В результате чего она вышла ровно на ту стоимость, которая была написана на бумажке, прикрепленной к копиям документам на машину.

И подсев ко мне,  стала мне показывать мои ошибки. Ошибки были таковыми – составляя заключение о рыночной стоимости проблемного актива, я нарушила оформление данного документа, а именно: 

..... » 

Поделиться:
Читать далее
« Приглашаем к участию членов всех СРО, преподавателей, представителей административных и деловых кругов, банков, страховых компаний, руководителей организаций и компаний....
« Федеральный арбитражный суд Уральского округа представил на своем сайте итоговую справку по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с применением ФЗ от 22.07....
Комментарии1
Гость
3 апреля 2013 в 09:57:31

"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу?"(с)....))))))))

Поддержали0