«Полки книжных магазинов завалены тоннами книг – причем на каждом издании наверняка найдется какая-нибудь пометка вроде «бестселлер», «new» и «обязательно к прочтению для тех, кто жаждет быть успешным». Но ведь не факт, что «бестселлер» не окажется очередной прошитой стопкой никому не нужных листов бумаги. Чтобы время не терять и читать только правильные издания, Slon решил обратиться за советом, что должен читать предприниматель, к тем, кто в книгах по бизнес-тематике разбирается хорошо: к успешным бизнесменам, доказавшим своими поступками серьезность собственных бизнес-намерений. Сегодня рекомендации дает вице-президент крупнейшего аналитического агентства Gartner, автор «Магических квадратов» Эд Томпсон...»
Смотреть полностью на сайте:
Комментарии0