Как вы наверняка знаете, бесплатный доступ к Электронному справочнику* предоставляется всем специалистам, которые принимают участие в экспертных опросах, результаты которых ...
С 15 апреля 2013 года специалисты, зарегистрированные в профессиональной сети «Оценщики и эксперты», смогут получить доступ к одному из самых больших банков ...
На днях количество специалистов из России*, которые завели личную страничку в профессиональной сети «Оценщики и эксперты», вплотную приблизилось к отметке в ...
1 марта вновь стартовал отбор наиболее интересных работ оценщиков и судебных экспертов в рамках Партнерской программы «Банка отчетов» Технические работы на сайте, ...
Новая версия исследования рынка жилой недвижимости в многоквартирных домах в разрезе регионов. Источник исходных данных: Домклик.Оглавление:00. Сведения об использованных данных0....
Ассоциация «СРОО «Экспертный совет», экспертная группа Veta и Базовая кафедра «Экономические и правовые экспертизы» Союза судебных экспертов «Экспертный ...
Комментарии5
Из законов аэродинамики известно, что шмель не должен летать.
Эти ребята научили шмеля летать.
Говорят что нет теории, это так, но есть наброски расчетов по которым эта штука строилась.
Так вот, вес теоретически не должен был превысить 22 кг, иначе не полетит, полетел но в более тяжелой конфигурации.
Респект парням, очень люблю когда что то новое изобретается, а особенно когда это сделали наши Русские изобретатели!!!
Тут недавно за этих радовался. Тоже очень крутой проект, хоть и не наши.
https://www.youtube.com/watch?v=wl6qqfsMYWc
Проект доски липа, знаком с настоящими машинами реактивного взлета, над ними ребята и прикалывались.
Просто шутка, чувака к автокрану привязали и покатали, на приземление посмотрите.
А тут многолетний труд. Так часто разбивались, что только крыльев моделей с десяток, пока формулы не заработали.
Там кстати за Мельником на экране один из проектов крыла.
Осуществили, но пере тяжелили, не полетел.
Есть много хорошего в проекте, но как сказал сын, такие технологии слишком дороги.
Это касалось идеи конструкции крыла. Рарок 2, на заставке, но без инновационных крыльев.
К стати чуваки врут.
С момента начала работы до первого полета прошло более трех лет, они считают только годы работы исключительно над проектов.
И снова вранье , три года раздумий после успеха полета и Рарок 2 обрел физическую сущность. Сын детали привозил показывал.
попытка 2