« За год Россия как бренд подорожала на 11,7%($79 млрд) и поднялась в мировом рэнкинге с 14-го на 12-е место, подсчитали британские исследователи из компании Brand Finance.
Как следует из пояснения к докладу Brand Finance Nation Brands 100, результаты получены на основе оценки рабочей силы страны, способности привлечь иностранные таланты, оценке качества жизни населения и динамики роста ВВП. Управляющий директор Brand Lab Александр Еременко поясняет, что для расчетов используется комбинация официальной государственной статистики и субъективных экспертных оценок привлекательности страны. При этом стоимость бренда оценивается, как если бы речь шла о покупке продукта третьим лицом.
По оценке Brand Finance, стоимость бренда России к 2012 г. достигла $752 млрд — дороже Испании($729 млрд) и Австралии($702 млрд), которые заняли 13-е и 14-е места рэнкинга соответственно.
... »
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/news/1816168/brand_finance_brend_rossiya#ixzz1xffaucFm
Комментарии0