поделился событием
В России вводится новый порядок ведения государственного реестра экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств

« Приказ Минюста России от 06.02.2013 N 8 "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра экспертов-техников"

Реестр ведется Департаментом по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России на бумажном носителе и в электронном виде.

Содержащаяся в Реестре информация, в числе прочего, включает в себя сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или организации, являющейся основным местом работы эксперта-техника, юридический (фактический) адрес места нахождения организации (при наличии), основания включения в Реестр (дата и номер протокола заседания Межведомственной аттестационной комиссии, осуществляющей профессиональную аттестацию экспертов-техников), сведения об исключении эксперта-техника из Реестра.

Признан утратившим силу Приказ Минюста России от 30 июня 2003 года N 155, которым был утвержден ранее применявшийся Порядок ведения государственного реестра экспертов-техников. » 

Поделиться:
Читать далее
С 1 октября 2015 года пользоваться необходимыми в работе сервисами сайта на регулярной основе становится значительно выгоднее, чем участвовать в Партнерских программах периодически....
Завтра, 15.12.2015 г., состоится заседание Рабочего органа по методическому обеспечению и экспертизе Совета по оценочной деятельности Минэкономразвития России....
Комментарии5
24 февраля 2013 в 12:21:08

В каких случаях упомянутых экспертов обязательно привлекать надо ??? Знакомых даже таких нет. При определение ущерба от ДТП требуется данный статус??

Поддержали0
24 февраля 2013 в 18:25:51

Не требуется, а для оценщика еще и вреден.

Большой ошибкой будет, для оценщика, даже подача документов в МАК.

Поддержал1
25 февраля 2013 в 16:28:04

А в чем ошибка заключается ?? У меня знакомая девочка - оценщик как раз отучилась на техника и собирается аттестоваться... не уже ли зря училась ?? мм??

Поддержали0
25 февраля 2013 в 21:04:00

Во-первых, оценщик работает по 135 ФЗ и если специализируется в оценке автомобилей ему не надо дополнительных сертификаций.

Во вторых, Эксперты техники созданы в рамках 40 ФЗ для работы со страховыми компаниями и им нет необходимости быть оценщиками.

А опасность состоит в том, что Межведомственная аттестационная комиссия ведет себя, по отношению к подавшим документы, крайне не уважительно.

Люди доверяют им информацию о себе, а они вместо того, чтобы давать сведения о прошедших аттестацию, распространяют сведения и о тех, кто ее не прошел.

Таким образом, если оценщик подаст документы и не пройдет аттестацию, об этом станет известно всему миру. И у него возникнут проблемы с защитой своей работы в суде. Эти сведения, порочащие его деловую репутацию, обязательно будут использованы против него в суде.

Об этом писал в теме «подавайте документы в МАК» на Аппрайсере. И возмущению моему нет предела.

Кроме того, чиновники дают удостоверение, на них возложена и обязанность отбирать, а это чисто коррупционная часть аттестации, ни когда не поверю, что конкуренты не смогут найти способ «купить» чиновника. Да и данная норма прямое нарушение Конституции и ГК РФ.

Почему, имея по закону обязанность вести, реестр экспертов техников, они ведут «черный список» не прошедших аттестацию? Кто дал им право порочить деловую репутацию лиц. им доверившихся?

Поддержали3
27 февраля 2013 в 12:37:19

а страховые компании знают ???

только лишние заморочки в суде создают

Поддержали0