поделился событием
«Дневник. Третий рабочий день», пост Анны Бебневой

« "Я теперь понимаю оценщиков, которые писали про залоговиков
злые посты на апрайзер.ру. Я с ними. И двумя ногами и двумя руками  - всем.
"

Видимо ночь принесла изменения: Новолуние же.

Итак, ни каких прогнозов, экспоненциальных законов убывания стоимости – ничего из моего расчета в Москву отправляться не будет. С утра мне в папку скинули экселевский файл, где был забит шаблон, утвержденный Москвой, и любое отклонение от которого запрещено. Шаблон представляет собой расчет рыночной стоимости сравнительным подходом методом последовательных корректировок. Это аксиома. Никаких иных методов расчета. Только этот метод.
Аналоги №№1,2,3,4,5, описание, действующая ссылка на сайт, откуда взята цена, и корректировки: на торг, на год выпуска, на техническое состояние, на экологический класс. Можно добавлять иные  корректировки, но их надо доказывать, надо доказывать их необходимость. Если вдруг какая-то поправка имеет абсолютное значение, то необходимо подобрать такую процентную корректировку, чтобы таблица автоматом пересчитала этот процент в нашу абсолютную поправку.

Я смотрела на таблицу – образец и немела. Поправка на экологический класс между евро 1 и евро 2 составляла 5%. На вопрос – как был получен результат, я ответа не получила. Услышала только, что «это очень важная корректировка». Про возможную, и скорее всего очевидную мультиколлинеарность всех трех факторов: год выпуска, класс и тех.состояние я попыталась сказать, но теперь я думаю, что все это бесполезно.

Я теперь понимаю оценщиков, которые писали про залоговиков злые посты на апрайзер.ру. Я с ними. И двумя ногами и двумя руками  - всем.
В результате – я заполнила таблицу, поставив поправку на тех.состояние –«минус 72%», а на год выпуска – «минус 78%». И это прошло проверку!!!!!

В моем заключении о стоимости был наведен марафет. Выяснилось, что переписывать из акта осмотра состояние автотранспорта, в том же самом виде как это описано в самом акте – запрещено. В акте в табличной форме в шапке написано: царапины, вмятины, трещины, поверхностная коррозия.  А потом прописано по вертикали: капот, дверь левая передняя, ветровое стекло и т.д. и проставлены галочки в соответствующем столбце, под тем дефектом, что выявлен. Я быстро перебила весь акт вручную и в таком же порядке:

Обивка сидения – разрывы; фара передняя левая – разбита и т.д. Но так оказалось нельзя.

......  » 

Поделиться:
Читать далее
Раскатали асфальт // Нижегородские депутаты потребовали переоценки готовящегося к продаже оборудования Планируемая правительством Нижегородской области приватизация асфальтобетонного завода, ...
Совет Торгово-Промышленной палаты по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности рекомендовал доложить «Открытую Концепцию развития оценочной деятельности» на Всероссийском ...
Комментарии0
Нет комментариев