
« Банк это поезд, в котором каждый вагон едет в свою сторону.
06 мая 2011 года.
Ездила на осмотр мотовездеходов. Пока я не убедюсь, что эти 20 машин, что предлагаются в залог, сошли с конвейера, обмен документов между нами (банком) и им (клиентом) совершен не будет. Столько рисков – получить птс, а машина в несобранном виде, в коробках – лежит на складе. Ибо документы печатаются еще не на собранные машины. А если – вдруг война? Тьфу, дефолт?
Лена параллельно готовила заключение в москву об обеспечении одним залогом трех кредитных линий, т.е. до сего дня один залог обеспечивал одновременно сразу две линии, теперь будет открыта третья. Две линии погашаются, и залог, без подписания новых бумажек, остается в обеспечение третье кредитной линии. Местные на десятое мая планировали выдачу денег, но москва не подготовила документы. «а чего вы хотите, если заключение от вас только вчера пришло?- сказали они нам.» Два дня прошло, а движухи никакой. «Лена, а москва не уведомляет филиалы о сроках рассмотрения документов?» Лена так на меня взглянула, что я поняла, что вопрос явно не уместен и тянет на 10 лет на каторге. Чтоб москва до такого снизошла? – да скорее, кто –нибудь на красной площади воскреснет.
По ходу на осмотр залога, в попутчики были определены начальник службы безопасности банка и его друг – начальник сб какого-то другого банка. Вернее их надо было высадить по дороге. Пока ехали и стояли в пробках, разговорились. Разговаривал «чужой» безопасник со мной, время коротал. Зашел разговор про оценку залогов и про то, какую ответственность несет залоговик за подпись под стоимостью. Тыкает пальцем в окно – и говорит «ведь это здание можно оценить в 10 млн. а можно и в 1 млн». Я говорю «можно, только на то и щука, чтобы карась не дремал. Я читаю отчеты и вижу – где мне лгут. » Этот безопасник мне говорит – вот я работаю с «Балтоценкой», мне нравится как они делают. Я ему говорю: «ну может для банковской работы они вам и подходят, но лично под себя – лучше им работу не заказывайте.» - Почему?
..... »
Комментарии0