
« Возможное исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей сыграло бы положительную роль для автовладельцев. Такое мнение "Бизнес ФМ Калининград" высказал глава регионального союза защиты прав автомобилистов Георгий Румянцев. Он отметил, что нынешняя схема расчета компенсации зачастую приводит к тому, что водителю приходится доплачивать из своего кармана за ремонт машины, пострадавшей по вине другого автолюбителя.
"Страховые компании и оценщики определяют сумму выплат с учетом износа деталей. И получается, что владелец в любом случае теряет определенную сумму, - сказал Румянцев. - Потому что он ведь идет в магазин и покупает, к примеру, новое колесо. А ему это колесо оплачивают только с учетом износа. То есть, в любом случае, водителю вред в полном объеме не возмещается. Если же Госдума примет законопроект, тогда автовладелец сможет приобретать нормальные детали на машину не за свои деньги, а за счет виновной стороны, и вред ему будет сведен к минимуму".
... »
Комментарии1
В России слишком большой парк автомобилей с большим сроком службы и при реализации этой идеи с ними возникнут проблемы.
Малейшее повреждение и готовый тотал.
Поэтому при реализации ликвидация износа должна сопутствовать другому положению – утилизации тотальных машин за счет средств СК.
Владелец автомобиля получает полную стоимость автомобиля в до аварийном состоянии, а сам автомобиль эвакуируется и утилизируется СК.
Заботиться надо о ликвидации автохлама.
В данном предложении возможно возникновение условий нарушения конституционных прав человека, поэтому общая идея требует более тщательно отработки, что бы владелец не был лишен права выбора.