поделился событием
«Дневник, 44 день», пост Анны Бебневой


« 03 мая 2011 года.

Быт залоговиковый. Опять работа с обменом транспортных средств. 26 выводят, 16 вводят. Выводят на сумму 2 млн.100, вводят на сумму 2 млн 230 тысяч. Все хорошо. Но эти бесконечные бумажки, сопровождающее это дело…копии… бег с этажа на этаж.. а в соседнем кабинете, где принтер стоит, кто-то положил черновики в принтер, а на  белую бумажку заменить не сообразил, и я сначала запустила на печать – и получила документы на черновиках. Пришла забирать – и а) сначала просто добавляла бумагу, б) потом рвала неудавшиеся документы и лазила под столами, ища новую упаковку бумаги в принтер…

Затем сделала еще акта осмотра –за пятницу. Как увидела распечатки с местами хранения, так прямо в нос воспоминанием шибанул этот неприятнейший запах рыбьей эссенции. И еще наметила на послезавтра – сделать акт осмотра по самосвалу в поле. Плюс надо назначить еще один осмотр по мебели, а то на прошлой неделе клиент все не мог и не мог.

Одного клиента с авто сегодня в прямую шантажировала тем, что он мне принес  подписанные акты осмотра, которые я ему за месяц аж четыре раза высылала на подпись, тогда я ему  отдам его документы. Очень действенный метод – через два часа вся отчетность уже была на столе, и будет послезавтра направлена в досье, я надеюсь.

После обеда два с половиной часа провела на осмотре грузовиков-самосвалов. Тех самых с которыми у меня проблема по оценке. Даже фоток надела для открытого обсуждения на апрайзере или у кикинды. Ибо та хрень, о которой мне пели АНФ и Карцев (поправки по супершваке) абсолютно на реальном рынке не работает.

Машины убитейшие. Я смотрела на них, медленно охолождаяся под ледяным ветром, и понимала, что оценка таких автомобилей есть специфический сегмент. Этот рынок грузовых авто надо знать. Наскоком – новое, цена, минус износ, равно РС – взять его невозможно.

Я специально задавала вопросы на тему стоимости механику из СТО, которого специально наш безопасник-продажник возил с собой на осмотр, чтобы тот диагностировал состояние этих грузовиков. Конечно надо знать куда смотреть , чтобы понять ремонтопригодность таких авто. 

..... » 

Поделиться:
Читать далее
« Валерий Анатольевич, как известно, министр экономического развития России Андрей Белоусов выступил с резкой критикой в адрес оценщиков....
« В Постановлении Правительства РФ от 30.04.2013 N 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о ...
Комментарии0
Нет комментариев