поделился событием

I. 15.07.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому внесены изменения в некоторые статьи Федерального закона от 29.07.1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ (далее — Закон об оценке).

Теперь в отчете об оценке должны быть указаны следующие дополнительные сведения (статья 11 Закона об оценке):

1. В отношении Оценщика:

  • номер контактного телефона;
  • почтовый адрес;
  • адрес электронной почты.

2. Сведения о независимости юридического лица, с которым Оценщик заключил трудовой договор, и Оценщика в соответствии с требованиями статьи 16 настоящего Федерального закона.

Закон не конкретизирует, как именно должно быть выполнено данное требование, по этой причине можно рекомендовать переписать фразу из закона «Сведения о независимости юридического лица, с которым Оценщик заключил трудовой договор, и Оценщика в соответствии с требованиями статьи 16 Закона об оценке», а напротив нее указать «требование о независимости выполнено» (если это соответствует фактическому состоянию дел).

Балансовая стоимость объекта оценки указывается при ее наличии (ранее требовалось указать всегда, что было невыполнимо в ситуации, когда объект оценки не был принят к бухгалтерскому учету).

Исключены требования об указании сведений:

  • о месте нахождения Оценщика (удалили из Закона об оценке, однако в п.8 (г) ФСО-3 данное требование осталось);
  • обоснование использования стандартов оценки при проведении оценки.

II. Отметим, что изменения внесены и в другие статьи Закона об оценочной деятельности: …

Поделиться:
Читать далее
Сегодня главному разработчику и соавтору проекта профессиональной сети «Оценщики и эксперты», одному из лучших php-программистов на территории России Роману Бондареву ...
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»....
Комментарии40
12 августа 2016 в 23:01:47(отредактировано Минуту спустя)
Цитата:
Татьяна Волкова
 — 
12 августа 2016 в 21:32:40:

Этот экзамен я сдала в свое время, как и мои коллеги-экперты.

Вопрос. ЗАЧЕМ?

Считаете, что Вы поднялись над другими?

С какой целью унижались, сдавая экзамены во взрослом возрасте?

А в итоге опустили общественный статус эксперта ниже плинтуса.

Поддержали0
13 августа 2016 в 00:08:03

Вообще нет, причем тут "поднялись", я сдавала исключительно из-за требований законодательства.

Я к тому что, ну сдадим экзамены, что такого (тем более что вопрос необходимости сдачи экзаменов уже решен). Для кого-то это будет даже не лишним. А практика сдачи экзаменов экспертами просто показала, что в большинстве случаев, если знания есть - проблем со сдачей оказывается намного меньше, чем кажется.

А вывод "А в итоге опустили общественный статус мэксперта ниже плинтуса." - чистый популиз)))

Поддержал1
13 августа 2016 в 00:47:17(отредактировано 2 минуты спустя)

Вы не ответили на вопрос "ЗАЧЕМ Вы полезли в эксперты?"

Вот чего Вам по жизни не хватало?

Денег? Там деньги были только коррупционные. Иных там не было.

Власти над людьми?

А в итоге только и остаётся лаятся. И зачем экзамен сдавала?

Цитата:
Татьяна Волкова
 — 
13 августа 2016 в 00:08:03:

чистый популиз)))

???? Это Вы букавы путаете?

Поддержали0
15 августа 2016 в 09:15:55

Просто мимо проходил. А что за агрессия к девушке? Какое-то личное оскорбление Вам нанесла?

ладно бы по делу, а то чушь какая-то несусветная

Поддержал1
15 августа 2016 в 22:06:35(отредактировано 8 минут спустя)

Да можно, конечно, оценочную начальницу и эксперта все премудрости превзошедшую (не пойми зачем) и "девушкой" именовать и ещё как ... Но это не я. Это Вы.

Популиз? Насколько чистый? ))))

И ладно бы по делу.

Поддержал1
13 августа 2016 в 22:44:57

Александр если внимательно посмотреть.... то в экспертах оказались - люди лояльные руководителям СРО на местах...

Поддержал1
14 августа 2016 в 05:03:41

Ошибаетесь! Да ещё как...

Поддержали0
14 августа 2016 в 20:32:04

Могу только очевидную мысль повторить, что целый ряд СРОО создан именно под экспертизу. И именно теми, кто собирался стричь бабло именно на экспертизе. Левое бабло - подчеркну. Правого бабла там не было. Знаю от уважаемых мною экспертов баз кавычек. Им сама по себе экспертиза реально не интересна. Уговорить мне их было сложно.

Это описаны два типа экспертов. Вторые просто не могли ими не стать. Статусность всё же. Руководители СРОО крупнейших.

А вот есть и третий тип. Их ИМХО большинство.Они не могут ответить на вопрос: ЗАЧЕМ? Ну так я сам на него и отвечаю.

Поддержали0
16 августа 2016 в 04:42:09

Полезное можно совмещать с актуальным... Те эксперты к кому обращался я- однозначно с "правым баблом". И Заключения выносились не всегда мне приятные , т.е. которые я хотел увидеть. Так что не всё так однозначно.

Поддержали2
Гость
ответил Максиму Чистову
16 августа 2016 в 15:07:46

За всех не знаю, конечно. Но эксперты ЭС, с которыми доводилось работать - адекватные профессионалы, без излишнего гонора и пафоса (в отличии от "экспертов" РОО). Всегда можно подискутировать, доказать свою точку зрения. Ни разу не сталкивался с "забабловством"))))))

Поддержали3
16 августа 2016 в 15:09:31

Просто еще молодые :)))))))

Поддержал1
16 августа 2016 в 22:28:40(отредактировано 41 секунду спустя)
Цитата:
Игорь Болгов
 — 
16 августа 2016 в 15:09:31:

Просто еще молодые :)))))))

И термин "бабло" количественно идентифицировать даже с точностью до порядка величины не могут. Но уже "эксперты по оценке". :-)

Поддержали2
9 сентября 2016 в 10:47:19

Граждане..как вы думаете..Оценщик какое должен иметь иметь базовое образование..?

Поддержали0
9 сентября 2016 в 11:26:14

Хороший вопрос!

Поддержали0
9 сентября 2016 в 22:43:59(отредактировано 6 минут спустя)

Экономическое. Как физик говорю. Хорошее такое экономическое. Степень учёная оч. желательна профильная.

Поддержали0
9 сентября 2016 в 23:32:59(отредактировано Час спустя)

Моё мнение - в любой сфере, чем бы ты не занимался - ты должен иметь хорошее базовое техническое образование. Вот математика, физика, химия, биология - это база. В любой сфере не помешает. Хотя бы просто для общего развития, даже если ты музыкант. А на хорошее базовое техническое образование - всё сверху ляжет. Вот, Александр Анатольевич, говорит, что он физик, а оценщик-то тоже ничего вышел (скромничает). Если оглянуться по сторонам - все наиболее видные оценщики, которые мне приходят на ум - это бывшие "техники". А экономическое - просто экономическое - это, на мой взгляд, туфта, по двум причинам: 1) во-первых, это наука "ни о чем", сегодня - одна экономическая теория, завтра - другая, кто знает, что послезавтра будет? 2) во-вторых, хорошее экономическое образование - это не у нас. Вот кругом полно "экономистов", сидят без работы, чего они изучали - не понятно. Могу конечно ошибаться, всё ИМХО.

Поддержали4
9 сентября 2016 в 12:28:58

По Олимпиаде в Сочи.. в различного рода судебных процессах я сделал для себя вывод- что абсолютное большинство оценщиков очень плохо разбираются в зданиях и тем более сооружениях имеется ввиду техническое описание... и провести грамотно осмотр они не могут..

Поддержали3
9 сентября 2016 в 22:47:44(отредактировано Минуту спустя)

Разбирается или нет оценщик в зданиях - вторично. Оценщик - специалист по стоимости.

Привлечь спеца - строителя для осмотра (!) должно быть нормой с мтз. Но нижеплинтусный общественный статус оценки, как таковой, и связанный с ним демпинг, исключают это.

Так что, я с Вами согласен, но имеем то, что имеем, к сожалению.

Поддержал1
10 сентября 2016 в 16:04:53(отредактировано 12 сентября 2016 в 14:32:04)

Ребят ..много говорили, но тем не менее- предлагаю осудить вопрос о введении для оценщиков -обязательного профильного образования. Скорей всего это будет магистратура... А направление 1- Экспертиза недвижимости 2. Экономика недвижимости и тд... можно согласовать..Есть предложение продумать эту тему...На сегодня - это доступ- проф переподготовка и то если раньше это было 800 часов.. то сейчас до 400 опустили..А потом жалуются..

Поддержали3
10 сентября 2016 в 19:32:34

Татьяне Волковой :В данном случае, позвольте с Вами не согласиться.

Есть квал.экзамен экспертов. Он, конечно, не идеален, но как прецедент существует. Билеты, решения и ответы в открытом доступе. Этот экзамен я сдала в свое время, как и мои коллеги-экперты.

Со сдачей по принципу RICS тоже знакома, она логичная и интересная (другое дело как может и/или будет реализована в данном случае).

Татьяна, я по вашей рекомендации просмотрел все вопросы для аттестации экспертов, вы правы это действительно достаточно просто..и можно подготовиться от 3 дней до 7.И я не бы сказал что это сложно, честно говоря я ожидал большего..

Вот Вы пишите что с вопросами к экзамену ...как раз таки нет... Но ведь это были общие вопросы... для аттестации на звание эксперт. А здесь речь идет об аттестации по направлениям. Да действительно есть вопросы и по "экспертам", и экзамену в СБ и аккредитации в РЖД...и ответу на вопросы есть..Только нет базы для экзаменов по направлениям специализации оценщиков... Как с этим быть?

Поддержали0